«Аэрофлот» лишил своего клиента привелегий за пост в соцсетях

Авиакомпания «Аэрофлот» лишила своего клиента статуса платинового пользователя за пост в соцсетях. Соответствующий пост на своей странице в Фейсбук опубликовал пострадавший – председатель совета благотворительного фонда «Нужна помощь», директор издания «Такие дела» Митя Алешковский. Как сообщает «Свободная Пресса», «гнев» нацперевозчика вызвал пост Алешковского, вTwitter... В посте было размещено фото документа, запрещающего сотрудникам компании пользоваться на рабочем месте мобильными устройствами с функцией аудиозаписи и видеосъемки. Соответственно, через три дня после публикации Митя Алешковский получил электронное письмо от компании, в  котором говорится, что в связи с публикацией негативных высказываний в адрес ПАО «Аэрофлот» его счёт в программе «Аэрофлот бонус» закрыт, а Платиновый уровень более недействителен. Более того, золотой карты компании была лишена и супруга клиента. Пострадавший, впрочем, намерен протестовать против такой меры воздействия. По его словам, если до 22 ноября его права не будут восстановлены, он обратится в суд.


Источник: www.tourprom.ru



Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Еще материалы по теме