Вернуть забытые в поезде вещи теперь можно через интернет

На официальном сайте РЖД появился сервис по поиску вещей, забытых пассажирами в поездах дальнего следования. «Онлайн-услуга работает по принципу одного окна и позволяет значительно упростить и ускорить процедуру поиска», — говорится в сообщении. Для розыска вещей, пассажиру необходимо заполнить электронную заявку в разделе «Пассажирам», указать имя, номер билета, телефон, электронную почту и четыре последние цифры номера проездного документа... Также потребуется описать потерянную вещь и указать предполагаемое место в вагоне, где она была оставлена. После обработки заявки пассажиру предложат идентифицировать свои вещи по фотографиям. Воспользоваться услугой можно будет в течение 30 дней с начала поездки. Как отметили в пресс-службе, ежемесячно сотрудники компании обрабатывают до 1 500 заявок о забытых вещах.  Особое внимание розыску потерянных вещей в различных видах транспорта уделяют в зарубежных странах. Например, найти через интернет можно потерянные предметы в немецких поездах. Для этого необходимо на сайте основного железнодорожного оператора Германии Deutsche Bahn заполнить формуляр с информацией о забытой вещи. Подавшему заявку присваивается номер, по которому можно отслеживать результаты поиска. Добавим, что вещи стоимостью до 15 евро компания хранит не более 7 дней. Более дорогие предметы можно искать в течение 4 недель со дня путешествия. Затем «потеряшки» отправляются на центральный склад, где они лежат до 70 дней. После этого вещь выставляется на аукцион.


Источник: www.turizm.ru



Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Еще материалы по теме