Самые дешёвые и быстрые способы попасть на курорты Египта: эксперты оценили перспективы «перекладных рейсов»

Пока наши власти раздумывают, когда же окончательно открыть Египет, дав разрешение на прямые чартерные рейсы из России в Хургаду и Шарм-эль-Шейх, уставшие от долгого ожидания туристы выбирают окольные маршруты, благо туроператоры уже предложили им богатый выбор. Так, попасть на курорты Египта можно через стыковочный рейс в Каире (Египет), в Стамбуле или Анталии (Турция), а также через сухопутную границу с Египтом из Израиля или Иордании, долетев до Эйлата или Акабы... Эксперты, опрошенные корреспондентом инфогруппы «ТУРПРОМ», отмечают, что рейсы на курорты Египта через Турцию – один из наиболее удобных, дешёвых, и в итоге наиболее рабочих вариантов. Варианты с доставкой туристов наземным транспортом наименее практичны из-за сложностей с прохождением границ и вероятными проблемами с безопасностью, а также из-за узкого ассортимента отелей – при такой доставке предлагается лишь отдых на курортах Синайского полуострова, при этом Хургада и близлежащие к ней курорты отпадают из-за удалённости. Впрочем, в любом случае, объемы на «перекладных» программах будут несопоставимы с прямыми чартерами. Однако пока их нет. Напомним, что в понедельник туроператор «Пегас Туристик» запустил новый маршрут в Египет через Анталию. По информации АТОР, в ближайшее время к полетной программе присоединится еще шесть региональных городов. Рейсы до Анталии выполняются на крыльях Nordwind Airlines. Далее туристы будут доставлены в Шарм-эль-Шейх на самолетах авиакомпании Onur Air. Стыковка в Анталии составит 2 часа. На новогодние праздники «Пегас» продавал египетские курорты на Синае через израильский аэропорт Овда (Эйлат), а после завершения этой программы рассматривал вариант доставки туристов до Египта через Акабу в Иордании, однако затем эта программа была свернута, причем на самом старте. Другой успешный пример продажи курортов Египта – у туроператора New Travelers. «После новогодних каникул в лидеры продаж вышел Египет, значительно опередив продажи ОАЭ и европейских сити-туров, занимающих второе и третье место соответственно. Спрос равномерно распределяется между Хургадой и Шарм эль Шейхом, наиболее востребованным является размещение в отелях 5 звезд с питанием «все включено» в семейных номерах для родителей с одним или двумя детьми. Наиболее популярная продолжительность туров - 11-12 ночей. Средний бюджет покупки находится в районе 80-100 тыс. рублей за семью», - ранее рассказала корреспонденту инфогруппы «ТУРПРОМ» Ксения Мостовская, управляющий партнер туроператора New Travelers. Как пояснила собеседник, самыми востребованными перелетами по результатам первых продаж стали рейсы из Москвы в Хургаду и Шарм-эль-Шейх со стыковкой в Стамбуле. Также в ассортименте российских туроператоров есть и предложения с перелетом через Каир. Но они не пользуются спросом из-за дороговизны имеющейся регулярной перевозки EgypAir. Тем не менее, большая часть туристов ждёт открытия именно прямых рейсов. «Единственный маршрут, на котором не возникает проблем – это прямые рейсы. Если они недоступны – это все усложняет», - кратко оценил сложившуюся ситуацию Сергей Заливин, исполнительный директор египетской принимающей турфирмы «ALS Tour». При этом эксперт отметил, что вариант с доставкой через израильскую Овду был неудачен сразу по нескольким причинам. «Во-первых, туристам приходится преодолевать две границы, где в любом случае большие очереди, а на границе с Израилем еще и жесткий и непредсказуемый контроль, туриста могут просто «завернуть», - пояснил собеседник. Кроме того, не надо забывать, что наземная перевозка туристов в Шарм-эль-Шейх после пересечения сухопутной границы следует через Северный Синай – а это крайне сомнительно с точки зрения безопасности в случае сколько-нибудь массовых турпотоков: террористами на этой территории боролись ещё во времена Мумбарака, но полностью это зло так и не искоренили. «Перелет через Каир и Турцию в любом случае проще, чем через Израиль или Иорданию. Что касается маршрутов через Турцию этот вариант имеет право на жизнь, но при нескольких существенных условиях», - заметил Сергей Заливин. Во-первых, это время и удобство стыковки. Любая стыковка приносит дополнительные сложности, особенно если какой-либо из рейсов задерживается. «При этом не надо забывать, что в Египет традиционно летят семьи, нередко с маленькими детьми. Стыковочный вариант все-таки не для массовых объемов, а для фанатов Египта, которые пытаются отправиться на отдых в страну в любом случае», - считает Сергей Заливин. «Также не надо забывать, что второй важный для туриста параметр авиаперевозки, после удобства, это её цена. Предложения туроператоров немного выгодней по цене, чем регулярные рейсы с пересадкой, которые существовали и до этих предложений. А учитывая непонятные перспективы прямых рейсов в Египет вообще, этот вариант получил своих туристов», - прокомментировал собеседник. При этом эксперт отметил, что египетская сторона продолжает сохранять оптимизм в отношении возобновления прямых рейсов из России в Хургаду и Шарм-эль-Шейх. «По их оценкам, всё с египетской стороны сделано в полном объеме, в стране уверены в безопасности своих авиаузлов. И, соответственно, уверены, что с середины марта получат допуски на полеты из России. Основной вопрос, разрешат ли сразу чартеры, или, как это было с Турцией, запустят сначала регулярку, а чартеры будут неким вторым этапом. То есть аэропорты проверят в работе на ограниченном количестве туристов, чтобы ситуацию было проще контролировать. Но в целом по мнению египтян, доставка «на перекладных» - это промежуточный этап, и с середины-конца марта уже полетят прямые рейсы» - резюмировал Сергей Заливин.


Источник: www.tourprom.ru



Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Еще материалы по теме