Художник Игнаси Монреаль запечатлел дух Four Seasons в книге от издательского дома Assouline

Художник Игнаси Монреаль запечатлел дух Four Seasons в книге от издательского дома AssoulineЛидер гостиничного бизнеса Four Seasons Hotels and Resorts завоевал сердца многих искушённых путешественников, удивляя их уникальными предложениями в сфере гостеприимства: от Гонконга до Флоренции и от Парижа до Санкт-Петербурга. Отныне самые яркие истории, олицетворяющие персонализированный сервис Four Seasons и мастерство людей, работающих в отелях и курортах сети, запечатлены на страницах коллекционной книги Four Seasons: The Art of Hospitality («Four Seasons: Искусство гостеприимства»), которая была издана в рамках коллекции Classic Collection издательского дома Assouline...


Игривые и эмоциональные изображения Игнаси Монреаля прекрасно транслируют суть философии бренда - любовь к своему делу и профессионализм персонала, который каждый день предлагает гостям безупречный сервис в отелях, курортах и резиденциях сети.

«Настоящее волшебство Four Seasons происходит за кулисами. Именно забота и сервис нашего персонала создают уникальные воспоминания для гостей», - комментирует Кристиан Клерк (Christian Clerk), Президент по операционным вопросам Four Seasons Hotels and Resorts - «Это непростая задача - передать дух нашего бренда через иллюстрации, но у Игнаси мастерски получилось это сделать! Мы надеемся, что это книга поможет её читателем перенестись в мир Four Seasons и вдохновит их на новые приключения»!

«Уникальный подход Игнаси к цифровому искусству совмещает в себе традиционные методы и современные технологии. Он точно отразил вечные ценности личного общения и силу бренда Four Seasons», - продолжает Клерк - «Для нас большая честь работать с Игнаси и быть частью коллекции Assouline, посвящённой роскошному образу жизни. Four Seasons: The Art of Hospitality – идеальное дополнение в любую коллекцию книг»!

Игнаси Монреаль – выдающийся художник, который работает в различных сферах искусства. Он родился в Барселоне, но на данный момент проживает в Лондоне. Игнаси прославился благодаря своей коллаборации с модным домом Gucci, для которого он в 2018 году создал первую в мире рекламную кампанию, полностью иллюстрированную в цифровом формате. В результате Игнаси был отмечен премией 2018 Beazley Designs of the Year Award, которая каждый год обращает внимание публики на самых интересных и талантливых людей из мира искусства.

«Очень часто мы принимаем совершенство за должное», - рассказывает Игнаси о своем 7-недельном приключении, во время которого он посетил 8 отелей Four Seasons – «Порой роскошь – это то, что мы совсем не замечаем. Конечно же, отели Four Seasons показались мне совершенно невероятными, но больше всего мне запомнилось то, как тепло меня принимал персонал в каждом из них. Именно это вдохновило меня во время создания книги. Я надеюсь, что читатели смогут прочувствовать значимость взаимоотношений между людьми и истории каждого гостя».

«Когда мы запускали проект Assouline, мы хотели рассказывать читателям о роскошном стиле жизни на страницах коллекционных книг наивысшего качества», - делится Проспер Ассулин (Prosper Assouline), основатель Assouline Publishing – «Мы работаем с лучшими брендами по всему миру и коллаборация с Four Seasons станет прекрасным дополнением в нашей коллекции работ. Four Seasons поделились с нами своей неповторимой историей, ведь уже много лет они создают великолепные предложения и незабываемые воспоминания для своих гостей».

Основанная в 1960 году, сеть отелей Four Seasons продолжает определять будущее роскоши и гостеприимства с необыкновенной фантазией, непоколебимой приверженностью высоким стандартам качества и отличным индивидуальным сервисом. В настоящее время работает 112 отелей и курортов, а также 39 резиденций в основных городах и лучших курортных направлениях в 47 странах. Более 50 проектов находятся в разработке. Four Seasons стабильно входят в число лучших отелей мира и самых престижных брендов в читательских опросах и комментариях путешественников.
/вОтпуск.ру/


Источник: www.votpusk.ru




Еще материалы по теме

Куда поедут россияне, чтобы посетить европейские ярмарки

Куда поедут россияне, чтобы посетить европейские ярмаркиТуроператоры назвали самые популярные у россиян европейские направления на Рождество, сообщает АТОР.

Страсбург – один из самых популярных городов для поездок в зимнее время, отметили представители туркомпаний. Его называют столицей Рождества, там уже почти 450 лет работает рождественский базар. Первая ярмарка – Christkindelsmärik – прошла в 1570 году, и с тех пор весь центр города регулярно превращается в одну большую площадь для гуляний, покупки местной еды и сувениров...

ЮНЕСКО добавила в список нематериального культурного наследия 9 объектов из стран ЕС

ЮНЕСКО добавила в список нематериального культурного наследия 9 объектов из стран ЕССписок нематериального культурного наследия ЮНЕСКО в 2018 году пополнился девятью традиционными практиками из стран ЕС.

Словению представляет традиционное искусство кружевоплетения на коклюшках. Помимо результата в кружевоплетении важен сам процесс, так как он успокаивает и помогает привести мысли в порядок.

Нематериальным культурным наследием признана ритуальная игра на барабанах тамборрада...

Спрос на горнолыжные туры класса люкс не снизился

Спрос на горнолыжные туры класса люкс не снизилсяСпрос на горнолыжные туры класса люкс сохранился в России на прошлогоднем уровне, при этом самым популярным курортом остается французский Куршевель, сообщила в среду пресс-секретарь Российского союза туриндустрии (РСТ) Ирина Тюрина со ссылкой на данные туроператоров. "Дорогие горнолыжные туры востребованы россиянами на уровне прошлого года. В спросе отстает только Австрии — наиболее бюджетное из ключевых альпийских направлений", — сказала она...

Спрос на бюджетные горнолыжные туры в Европу растет

Спрос на бюджетные горнолыжные туры в Европу растетРоссийские туроператоры в зимнем сезоне отмечают незначительный рост спроса на горнолыжные туры в Европу. Как и в прошлом году, наиболее востребованы бюджетные поездки, сообщает АТОР.

Все больше туристов выбирают вместо новогодних и рождественских заездов "низкие" даты с привлекательным ценником, приобретают номера в недорогих отелях. Люди также следят за акциями раннего бронирования, все чаще покупая туры задолго до начала поездки...

Продуктовые санкции стимулировали интерес россиян к гастрономическим турам

Продуктовые санкции стимулировали интерес россиян к гастрономическим турамГастрономические поездки как отдельный вид туризма последние несколько лет набирают популярность в России. На туристическом рынке Европы такие путешествия уже давно занимают прочное положение.

Преимущественно россияне выезжают в гастрономические туры за рубеж, но обороты постепенно набирают Краснодарский край и Крым. По словам директора компании Hedonism Travel Анны Москвитиной, в Москве, Санкт-Петербурге и других крупных российских городах растет количество винных школ, кулинарных студий и других гастрономических проектов, что стимулирует интерес к эногастрономии и гурмэ-туризму...

Пассажирам в Европе будут возвращать до 100% цены билета на поезд в случае его задержки

Пассажирам в Европе будут возвращать до 100% цены билета на поезд в случае его задержкиВ ЕС пассажиры поездов смогут получить полный возврат стоимости билета, если отправление поезда было задержано больше чем на 2 часа. В случае опоздания поезда на полтора часа они смогут вернуть 75% стоимости билета, а при задержке на час до 50% его цены. Такие изменения в действующие правила принял Европарламент; теперь эти изменения будут рассматривать в Совете ЕС.

Кроме того, новые правила позволят маломобильным пассажирам бесплатно получать помощь на станциях, причем на крупных станциях заранее запрашивать такую помощь им не придется...