Останутся неизменными полетные программы этого оператора из Москвы (два рейса в неделю – по четвергам и воскресеньям на Airbus A330, 311 кресел) и Красноярска (на Airbus A319, 156 кресел). Рейсы из Казани и Уфы полетят впервые. Здесь также планируется выполнять по два рейса в неделю на Airbus A31. Оба города были в полетной программе «Жемчужной реки». Вдвое вырастет объем TEZ Tour из Новосибирска и Екатеринбурга за счет использования Airbus A330 вместо Airbus A319. Частота останется прежней.
Туроператор оценил итоги 2018 года как «очень успешные», поэтому и было решено наращивать перевозку. Кроме того, в TEZ Tour думают о расширении географии полетов на Хайнань из России за счет новых городов.
Второй важный игрок на направлении, который также увеличивает перевозку, – «Русь Тур». Большая часть полетных программ оператора выполняется из городов Сибири и Дальнего Востока. В его расписании остаются рейсы в Санью из Новосибирска, Хабаровска, Владивостока и Красноярска по два раза в неделю, и по разу в неделю – из Иркутска и Улан-Удэ. Перевозчик – авиакомпания NordStar, рейсы на Boeing-737, имеют статус регулярных. В 2019 году оператор готов увеличить объемы, добавив в расписание два новых города – Кемерово и Читу, из которых прежде выполнялись рейсы «Жемчужной реки».
По словам коммерческого директора «Русь Тур» Вадима Акимова, до 2018 года, а также в первые месяцы 2019 года спрос на Хайнань был стабильным, а в последнее время даже вырос. «Туризм очень зависим от внутренних и внешних факторов. В 2018 год выезд тормозился и проведением Чемпионата мира по футболу, и скачками курсов валют», – сказал он RATA-news. Спрос на Хайнань в конце 2018 года оказался под влиянием проблем «Жемчужной реки», которые широко освещались в прессе. «Но сейчас есть даже плюсы такой ситуации, так как об острове узнало намного больше людей, – заметил г-н Акимов. – Климат позволяет отдыхать на острове круглый год, и сейчас спрос на него растет, Хайнань легко конкурирует с Таиландом и Вьетнамом. Это видно по продажам туров в тех городах, откуда мы выполняем рейсы».
Лишь один игрок пока оставил свою полетную программу на Хайнань без изменений – «Анекс тур». У него два вылета в неделю в Санью из Москвы на Azur Air. Так было в зимнем расписании, так останется и в летнем – с 30 марта по 30 октября. «Считаем наши объемы оптимальными для текущего спроса на направление», – отметила руководитель PR-департамента «Анекс тур» Алена Хитрова.
Агенты в регионах не отмечали серьезных изменений спроса на Хайнань после ухода «Жемчужной реки». Однако сейчас видят оживление, поскольку весенние месяцы – одни из самых комфортных для отдыха на острове. Вряд ли Хайнань можно назвать ключевым направлением и для зимнего, и для летного сезонов, но свои поклонники у него есть. Туристы выбирают остров для пляжного отдыха, любят совмещать его с оздоровлением в клиниках традиционной китайской медицины и на горячих источниках. Стоимость недельных туров сегодня на рынке стартует в среднем от $500 с человека при двухместном размещении.
/RATA-news/
Источник: www.votpusk.ru