Третья причина кроется в недорогих китайских перевозчиках. Это усиливает конкуренцию, благодаря которой цены на билеты становятся доступными для растущего среднего класса. Недорогие лоукостеры Китая процветают и готовы к дальнейшему росту, пока их крупные конкуренты изо всех сил и с переменным успехом пытаются извлечь прибыль в трудные времена. Китайская бизнес-модель основана на дешёвых авиабилетах и сниженных эксплуатационных расходах, что позволяет сохранить эффективную маржу. В то же время авиационные отрасли развитых стран преследуют колебания курсов и растущие расходы на топливо.
Еще один аргумент в пользу Китая — разнообразие мобильных приложений, которые превратили страну в популярную страну для стартапов. Особенно выделяется WeChat, которое насчитывает 1,08 миллиарда активных пользователей в возрасте от 15 до 40 лет. Многие другие приложения пытаются скопировать его успех, например, LINE, Grab и Traveloka. И заключительная причина — собственный рынок, на котором азиаты работают для азиатов. Причина, по которой азиатские компании, от единоличных стартапов до гигантов, таких как Alibaba и Ctrip, превосходят западные компании, заключается в том, что они знают, как работать на своей территории. Чтобы погрузиться в азиатский рынок, нужно больше, чем просто перевести собственное приложение на 2 197 языков, используемых на континенте. Азиатские компании лучше знают особенности местного менталитета и адаптируют свои технологии, приспосабливают их к своему образу жизни, а не наоборот.
Источник: www.turizm.ru