Благодаря проведению Олимпиады-2022 объем зимнего туризма в Китае должен превысить 300 млн человек

Ценность снежно-ледяных ресурсов для туризма в Китае пока еще не раскрыта в полной мере, но ситуация обещает измениться к лучшему благодаря Зимним Олимпийским играм, которые страна примет у себя в 2022 году. Государственное управление по туризму предполагает, что Игры будут способствовать привлечению 50 млн человек к зимним видам спорта, а также формированию туристического потока объемом свыше 300 млн поездок...

Глава ведомства Ли Цзиньцзао обратил внимание на то, что в январе текущего года Госсоветом была одобрена "Программа развития туризма на 13-ю пятилетку" /2016-2020 гг./, одним из приоритетов которой стал "снежно-ледяной" туризм. Потом свои планы по его развитию выработали регионы, обладающие очевидными преимуществами в этой сфере, - Синьцзян, Внутренняя Монголия, Хэйлунцзян, Цзилинь и др.

"Практика доказала, что снежно-ледяной туризм способен дать мощный толчок местному экономическому развитию", - сказал Ли Цзиньцзао и в качестве примеров привел Лапландию /Финляндия/, Ванкувер /Канада/, Копенгаген /Дания/ и еще ряд городов в Исландии, США, Норвегии и Японии. В случае же с китайскими регионами, рассказал он, около половины объема рынка туризма в Харбине /Хэйлунцзян/ обеспечивает зимний туризм, во Внутренней Монголии выручка от него увеличивается на 30 проц. ежегодно, а в провинции Цзилинь "снежно-ледяной" туризм - это треть всей годовой выручки сектора.

По мнению главы ведомства, есть все основания полагать, что в недалеком будущем объем китайского рынка "снежно-ледяной" индустрии преодолеет рубеж в 1 трлн юаней /1 ам. долл - 6,7 юаня/.
/Агентство Синьхуа/

Источник: www.votpusk.ru



Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Еще материалы по теме