Hilton, InterContinental и Marriott откроют десятки новых отелей в Египте, Тунисе и Марокко

Рынок Северной Африки, в частности, таких стран, как Египет, Тунис и Марокко, оправился от последствия арабской весны, и даже переживает «ренессанс индустрии гостеприимства»...
Гостиничные операторы и инвесторы уже стремятся заработать на растущем числе туристов, считая риск инвестиций в новые отели Египта, Туниса и Марокко вполене оправданным. В частности, в последние 12 месяцев крупными международными отельными сетями было объявлено о множестве новых отелей в Египте, Марокко, Алжире и Тунисе.
Подобрать себе лучший тур в Египет на Красное море на Новый год или зимние Каникулы - в Хургаду или Шарм-эль-Шейх в отели Hilton, Intercontinental или Marriott - рекомендуем в этом агреготоре, а если хотите отдохруть в зимнем Тунисе с его знаменитой талассотерапией - то найдёте лучшие цены тут, тем более что на зиму Тунисские авиалинии поставили регулярные рейсы Монастир-Москва.
Так, Marriott International управляет более чем 30 отелями, в Северной Африке. При этом, по словам бывшего президента и управляющего директора Marriott International Middle East & Africa Алекса Кириакидиса, группа планирует представить в регионе шесть новых брендов, в том числе St.Regis, W Hotels, Residence Inn by Marriott и другие. Ключевым рынком Marriott называет Египет, но также проводит экспансию на рынок Алжира. Возможность значительного расширения компания также рассматривает в Марокко, где в настоящее время работает три отеля сети, и ожидается открытие ещё 11 новых.
Крупнейшим рынком в Северной Африке для отельной группы Hilton остаётся Египет. В настоящее время группа управляет 16 отелями и курортами в Египте, тремя в Марокко и одной франшизной собственностью в Алжире. При этом вице-президент Hilton по операциям в Египте и Северной Африке Мохаб Гали заявляет, что у Hilton отношении Египта и Марокко также разработан амбициозный план, который включает постройку 10 отелей и вывод на рынок новых брендов.
Так, этот план включает в себя запуск бренда Waldorf Astoria впервые в Африке. Кроме того, в следующем году группа откроет свой четвертый отель в Марокко – Hilton Taghazout Bay.
Еще один игрок отельного рынка – InterContinental Hotels Group планирует удвоить свой портфель отелей в ближайшие три-пять лет, на данный момент имея шесть отелей в Египте и Марокко. Так, отель Voco Giza должен открыться в 2022 году, а также первый отель Crowne Plaza в Каире - в следующем году. В Марокко у группы есть два курорта Six Senses.
Рынок Северной Африки является растущим регионом с точки зрения количества посетителей и положительных тенденций в туризме. Например, к концу июля 2019 года Марокко посетило около 7.5 млн туристов, что на 8.2% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В Египте число туристов продолжает расти, даже несмотря на так и не наступившее открытие Египта для российских туристов, а сама индустрия расширяется на новые виды туризма, такие как медицинский, оздоровительный и профессиональный, а также другие. К концу 2018 года в стране наблюдалось увеличение числа туристов, посетивших Египет, на 41% по сравнению с предыдущим годом. Всё это дает нам уверенность в огромном потенциале индустрии путешествий и туризма в Северной Африке. «Таким образом, мы постоянно расширяем свое присутствие, а также ищем новые возможности в регионе», - заявляют отельеры.


Дополнительная информация, фото и видео: www.tourprom.ru



Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Еще материалы по теме