- Почему вы выбрали Superjet 100?
- С учетом субсидирования это оптимальный самолет для той сети маршрутов, которую мы планируем... На региональных рейсах, где пассажиропоток относительно невелик, нужна как раз такая вместимость - в пределах сотни кресел. Есть еще Embraer и Bombardier, производящие самолеты того же класса, но Superjet с учетом субсидий и созданной в России системы продаж и сервиса для нас наиболее эффективен. По комфорту для пассажиров он тоже хорош - у него самый широкий фюзеляж из региональных бортов. Сейчас мы запланировали 9 маршрутов в зимнем расписании, потом будем расширяться. Промотариф на старте продаж у нас составляет 888 рублей, но мы не лоукостер. Мы классическая авиакомпания, пусть и без каких-то шикарных элементов сервиса. Есть тарифные предложения для тех, кто экономит, есть более гибкие и дорогие тарифы, есть класс "Комфорт" для тех, кто готов платить больше за дополнительные удобства.
- Собираетесь ли вы летать за рубеж?
- У нас большие планы по полетам за рубеж. Из Ростова есть много перспективных направлений. Но есть законодательные ограничения и пока у нас нет права летать за границу. Так что пока мы работаем над запуском внутренней сети, а к вопросу международных направлений вернемся в следующем году.
- Сколько у вас сейчас экипажей?
- Сейчас у нас 7 готовых экипажей и три самолета. К концу года будет 14 экипажей и 4 самолета. Дальше будем готовить персонал по мере поступления следующих самолетов.
- Сколько пассажиров вы планируете перевезти?
- В нынешнем году ожидаем приблизительно от 70 до 100 тысяч пассажиров за оставшиеся три с небольшим месяца. О цифрах будущего года пока можно говорить очень оценочно - это зависит от темпов поступления новых самолетов. Ориентировочно это около 700 тысяч, а правильнее будет говорить о диапазоне от 500 до 800 тысяч.
Кроме того, представители "Азимута" прояснили некоторые ранее не афишировавшиеся моменты сервиса нового перевозчика. Выяснилось, что бесплатного питания на рейсах пока не будет (исключения - рейсы в Новосибирск и Омск), и вопрос об организации платного питания пока отложен. Онлайн-регистрация есть в планах компании, однако она появится позднее, чем начнутся регулярные рейсы. Следующим направлением полетов станут рейсы из Ростова и Краснодара в Махачкалу - они откроются в ноябре.
Напомним, что сейчас "Азимут" продает билеты из Ростова в Москву, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Самару и Новосибирск, а также из Санкт-Петербурга в Краснодар и из Москвы в Омск. 14 сентября компания, предлагавшая ранее билеты только через свой сайт, открыла продажи через сторонние сайты и авиакассы.
В первом ростовском рейсе самолет компании отвез в Москву футбольную команду "Ростов", направляющуюся на матч с ЦСКА. Неделей ранее "Азимут" также отвез футболистов "Краснодара" на игру с "Уфой".
Футбольный клуб "Ростов" намерен теперь использовать "Азимут" для чартерных рейсов на постоянной основе. До сих пор клуб вынужден был платить почти двойную цену за чартеры, так как в Ростове некоторое время не было базовой авиакомпании и клубу приходилось оплачивать и прилет самолета из другого города в Ростов под чартерный рейс.
Материалы по теме
- Новость от 14.09.2017: "Азимут" продает дешевые билеты до марта из Петербурга в Ростов и Краснодар
- Новость от 11.09.2017: "Азимут" открыл продажу билетов из Ростова и Краснодара в Петербург
- Новость от 08.09.2017: "Азимут" открыл еще три маршрута из Ростова-на-Дону
- Новость от 07.09.2017: "Азимут" начал продажу билетов
Источник: www.travel.ru