Meliand#225; откроет в Пунта-Кане первый городской отель марки InnsideСеть Meliá Hotels Internacional запустит на туристическом рынке Доминиканы идеально подходящую для бизнес-туристов марку городских отелей Innside by Meliá. Первый отель данной марки в стране, четырехзвездный Innside будет расположен всего в нескольких минутах от Международного аэропорта Пунта-Каны, на Boulevard Turístico del Este.

Открытие объекта планируется на конец 2019 – начало 2020 гг...

Объявлен запуск продаж гигантского нового курорта Perla del SurМинистр туризма Доминиканской Республики Франсиско Хавьер Гарсия объявил об официальном запуске продаж туристического комплекса Perla del Sur словами «настало время Юга».

Первый из шести этапов строительства комплекса будет завершен в декабре текущего года, включая 27 вилл-резиденций, бутик-отель на 80 номеров, Конференц-центр на 400 персон и Пляжный клуб.

На втором этапе будут построены огромный бассейн с соленой водой (почти на 2 000 кубометров) и 24 бунгало...

Globalia Group планирует инвестировать более 3,6 млрд. долларов США в несколько проектов недвижимости и туризма в восточной части Доминиканской Республики. Сюда входит строительство масштабного проекта La Finca de La Romana, включающего 18 отелей на 1000 номеров каждый, поля для гольфа, яхт-марины, жилой квартал, озеро и искусственный пляж.

По словам Хуана Хосе (Пепе) Идальго, президента Globalia Group, в которую в том числе входят авиакомпания Air Europa, отели Be Live, сеть туристических агентств Halcón Viajes, строительство начнется менее чем через год...

Доминиканская Республика нацелена активно продвигать MICE-индустрию в стране и стать одним из главных направлений для бизнес-туризма, используя свой географический потенциал и его привлекательность как для потребителей, так и для организаторов масштабных мероприятий.

Уверенность Доминиканской Республики в своих силах не безосновательна – страна предлагает отличное воздушное сообщение, восемь международных аэропортов, простые правила въезда, номерной фонд в более чем 80 тыс...

По данным рейтинга британского туристического агрегатора TravelSupermarket, пляж Баваро занял пятое место в мире по популярности в Instagram. На момент середины июня туристы и местные жители использовали хештэг #bavarobeach в социальной сети более 83 тысяч раз.

Насчитывая в среднем 80 миллионов загружаемых в день фотографий, Instagram сегодня – одна из самых популярных онлайн-платформ для обмена изображениями...

В предстоящем осенне-зимнем сезоне 2018-2019 гг. международный туроператор Pegas Touristik совместно с Nordwind Airlines (ООО «Северный Ветер») расширяет полетную программу в Доминиканскую Республику – одно из самых востребованных пляжных направлений на российском рынке.

Теперь в высокий сезон туроператор будет осуществлять два новых чартерных рейса из Москвы – в столицу страны Санто-Доминго и на полуостров Самана...

18 июля в системах онлайн-бронирования туроператоров можно найти 10-дневный тур из Москвы в Доминикану по цене от 113 тыс. руб. на двоих. А среди спецпредложений всего 35 тыс. руб. на человека за пять дней отдыха в Пунта-Кане.

Мнения игроков направления относительно причин столь низких тарифов разделились. По словам ряда наблюдателей, падение стоимости турпакетов – обычное явление для лета, когда в Доминикане часто идут дожди...

Миллениалы – самые частые гости в Доминиканской Республике. Такие данные приводит официальная статистика въездного туризма. В период с января по май 2018 года страну посетило 839 932 туриста в возрасте от 21 до 35 лет. Это означает, что на каждые 100 туристов приходится 33 миллениала. В аналогичный период 2017 года возрастные категории среди туристов распределялись следующим образом: 34% – старше 50 лет, 20% – от 36 до 49 лет и 32% – миллениалы...

Министерство туризма Доминиканской Республики станет официальным спонсором выставки «ОТДЫХ» 2018 – одного из главных событий в сфере туриндустрии в России, которое пройдет в Москве с 11 по 13 сентября.

В рамках мероприятия будет представлена обширная программа, которая позволит привлечь туристические агентства, туроператоров, авиакомпании и представителей гостиничной индустрии, заинтересованных в работе с Доминиканской Республикой...

Доминиканская отельная группа Amhsa Marina Hotels & Resorts инвестировала 10 миллионов долларов в реконструкцию своих отелей Grand Paradise Playa Dorada и Casa Marina Beach & Reef в Пуэрто-Плате. Реновация коснется, в числе прочего, и улучшения гастрономических объектов и предложения обоих отелей.

В Grand Paradise Playa Dorada был перестроен ресторан, работающий по системе «шведский стол» – здесь теперь появились станции «открытой кухни» для проведения кулинарных шоу...