В настоящее время в Пекине на полную мощность работает международный аэропорт Шоуду. Проблема в том, что авиакомпании больше не могут увеличивать количество рейсов с удобными слотами. В 2018 году через три его терминала прошли более 100 миллионов пассажиров, что сделало Шоуду вторым аэропортом в мире, преодолевшим такой рубеж. Согласно прогнозам, к 2022 году Китай станет крупнейшим в мире рынком авиаперевозок. И это — во многом благодаря запуску нового пекинского аэропорта.
«Дасин» стоимостью 11,5 миллиардов долларов имеет четыре взлетно-посадочных полосы и терминал площадью 97 футбольных полей. Обслуживать пассажиров в терминале будут роботы, которые могут предоставлять всю информацию о рейсах и о логистике воздушной гавани. К 2025 году мега-аэропорт планирует ежегодно принимать порядка 72 миллионов пассажиров и 2 миллиона тонн грузов. В будущем предусмотрено строительство еще трех взлетно-посадочных полос, которые позволят хабу достичь годового пассажиропотока в 100 миллионов человек.
Тем не менее, не всё в новом аэропорту так радужно, как могло показаться. Скептики называют одну важную проблему для пассажиров — местонахождение «Дасин».
Новый аэропорт разместился примерно в 50 километрах от центральной площади Пекина Тяньаньмэнь. Добраться в город будет не так просто, памятуя о большом количестве пробок в китайской столице. Власти заверяют, что проблема в скором будущем будет решена. Сообщается, что аэропорт станет интегрированным транспортным узлом, куда планируется пустить высокоскоростные поезда из центра города, а также организовать междугороднее сообщение. Железнодорожный транспорт будет останавливаться непосредственно под зданием аэропорта. TURIZM.RU
Источник: www.turizm.ru