Показатель в 230 миллионов поездок, по оценкам центра обработки данных Министерства культуры и туризма КНР, — это на 119,7% больше, чем за тот же период 2020 года, когда перемещения внутри страны были ограничены, и на 3,2% выше, чем до пандемии.
Китайцы в массовом порядке покинули рабочие места и направились во все популярные места: от тропического Хайнаня до высокогорного Тибета. Доходы от внутреннего туризма, хотя и выросли на 138,1% в годовом исчислении, составили лишь 77% от уровня 2019 года и составили 113,23 млрд юаней (17,5 млрд долларов США).
При этом число онлайн бронирований, куда входят как турпакеты, так и отдельные гостиничные номера, на даты с 1 по 5 мая увеличилось на 270% по сравнению с предыдущим годом и на 30% по сравнению с 2019-м. TURIZM.RU
Дополнительная информация, фото и видео: www.turizm.ru