«Пострадавшие от COVID-19 люди все чаще сокращают время в пути, выбирают меньшее расстояние и тратят меньше денег на поездки», — рассказывает Ма Илян, статистик Китайской академии туризма, добавив, что рынок путешествий на дальние расстояния «съежился» значительно. Хотя с тех пор многие ограничения по борьбе с COVID-19 отменили, и в июне активность на рынке вроде бы появилась, аналитики не ожидают быстрого восстановления второй по величине экономики мира в этом году — Пекин все еще придерживается своей политики нулевого уровня инфекции.
В частности, введение очередных карантинов в некоторых городах и обнаружение высоко инфекционного варианта вируса приводят к неуверенности потребителей в завтрашнем дне. Официальные данные показали, что валовой внутренний продукт Китая вырос во втором квартале 2022-го на незначительные 0,4 процента по сравнению с предыдущим годом. TURIZM.RU
Дополнительная информация, фото и видео: www.turizm.ru