По последним данным, сейчас у авиакомпании в наличии два борта A330. При этом вся полетная программа нового перевозчика строго контролируется аффилированным с ним поставщиком турпродукта.
Отметим, что в российском «Пегас Туристик» данное сообщение комментировать не стали, сославшись на то, что авиакомпания еще не начала выполнять рейсы, а значит, говорить о её перспективах на рынке преждевременно. Тем не менее исполнительный директор «Интуриста» Сергей Толчин рассказал TourDom.ru, что туроператоры в курсе запуска нового перевозчика и с интересом ждут от него предложений. Однако больших надежд на новичка не возлагают. Это связано с количеством бортов в парке ULS Aviation, а также убежденностью, что перевозка в Турцию уже сейчас избыточна и новому игроку может элементарно не найтись места.
В свою очередь, авиационные эксперты, опрошенные порталом, положительно оценивают перспективы ULS Aviation. По их словам, два самолета, с которыми выходит авиакомпания, образно говоря, – чисто символическое перерезание ленточки. Парк перевозчика по факту будет достаточным для того, чтобы стать полноценным участником рынка. Кроме того, из Антальи в Россию полетят не чартерные, а регулярные рейсы. Несмотря на то что такой тип перевозки дороже зафрахтованных туроператорами бортов, многие туристы воспринимают её вполне позитивно. «К сожалению, чартеры для отдыхающих – это часто задержки вылетов и нервотрепка. В то же время регулярные рейсы – это стабильность, гарантированная статусом полётов. Поэтому можно ожидать, что на билеты нового перевозчика будет спрос», – заключил эксперт.
/ИС Банко/
Дополнительная информация, фото и видео: www.votpusk.ru