Малайзия приглашает на грандиозную распродажу С 1 ноября по 31 декабрая по всей территории Малайзии будет проходить большая распродажа - 1Malaysia Year End Sale. Кампания, которую курирует Национальный туристический офис Малайзии, направлена на продвижение страны как направления для шопинг-туризма.

Торговые центры и бутики обещают скидки до 70%, призы и лотереи, конкурсы и подарочные сертификаты...

В Эмиратах туриста арестовали за неприличный жест

Арестом обернулся второй визит в Арабские эмираты для 23-летнего туриста из Великобритании Джамиля Мукадама. Причина ареста была бы курьезной – как сообщает Life, в прошлый свой визит, в ходе конфликта в дорожно-транспортной ситуации, турист показал «средний палец» подрезавшему его автомобилю по пути в аэропорт. Турист отправился домой в Великобританию и забыл о данном инциденте...

Япония и Россия подписали официальные документы о сотрудничестве в сфере туризма

Увеличить взаимный турпоток между Россией и Японией до 220 тыс. человек к 2018 году – такие изменения предполагают официальные документы, подписанные в четверг руководителями представительств по туризму – со стороны России в официальной церемонии принял участие глава Федерального агентства по туризму (Ростуризм) Олег Сафонов, с японской – руководитель Японского агентства по туризму Акихито Тамура...

Российские туристы стали первыми жертвам запрета электронных сигарет в Таиланде

Штрафные расходы в 300 тыс. в рублевом эквиваленте грозит задержанной в Таиланде паре российских туристов из Тулы. Гости страны оказались «первой жертвой» запрета на электронные сигареты. По словам туристов, их задержали за электронную сигарету, которая туристка держала в руках. При этом гости также утверждают, что туроператор отрицал запрет на курение вейпа в стране, причем в том числе туристы курили при представителях турфирмы уже по прилете в страну...

Зачем турагентствам вступать в сети и как это сделать бесплатно? Мнение эксперта

Выживать в одиночку на турагентском рынке становится все сложнее – эта тенденция наметилась с начала кризисных лет, и с каждым годом становится все очевиднее. При этом турагент всегда находится «между двух огней», часто оказываясь «крайним» в конфликтах между туристом и туроператором. В таких условиях турагентские сети оказываются востребованным «прикрытием» - так описал ситуацию корреспонденту инфогруппы «ТУРПРОМ» гендиректор сети турагентств «Розовый Слон» Алексан Мкртчян...