В топ-5 также вошли тайваньская EVA Airways, чьим самолетам в среднем исполнилось 5,3 года, и эфиопская Ethiopian Airlines с воздушными судами, достигшими 5,7 лет (возраст одного знакомого, молодого еще вполне, кота).
Среди других перевозчиков, за современность и технологичность чьих самолетов можно не переживать: Etihad Airways (ОАЭ, 5,9 лет), China Eastern (Китай, 5,9 лет), Qatar Airways (Катар, 6 лет), Emirates Airlines (ОАЭ, 6,2 года), Vietnam Airlines (Вьетнам, 6,3 года), Turkish Airlines (Турция, 6,8). Издание отдельно выделяет американские авиакомпании. Так, средний возраст воздушного флота Frontier Airlines — 4,2 года и Spirit Airlines — 5,6 лет.
Как отмечает издание, многие думают, что молодые самолеты с меньшей вероятностью испытывают проблемы с техническим обслуживанием или износом. Однако и у относительно старого, но хорошо обслуживаемого самолета проблем с безопасностью полета нет. К слову, в авариях, произошедших за последние месяцы, от крушения Boeing -737 MAX в Эфиопии до инцидента с судном Sukhoi Superjet 100, были задействованы новые самолеты. И «Аэрофлот», и Эфиопские авиалинии, которым принадлежат эти машины, занимают лидирующие позиции в списке самых молодых самолетов. Поэтому прямой связи между возрастом воздушного судна и его безопасностью, которая зависит от многих факторов, нет. TURIZM.RU
Источник: www.turizm.ru