"Хотя мы долгое время пытались настаивать на второй заглавной букве, но победили те, кто упорно писал вторую маленькой, потому что это проще и удобнее... Несмотря на штрафы к сотрудникам и споры со СМИ по этому поводу, вторую букву часто писали маленькой. Второй раз шифт нажимать сложно, потому мы отказались от второй заглавной", - заявил генеральный директор компании Андрей Мартиросов.
В итоге новым логотипом перевозчика стала буква U. На хвосте самолета она изображена частично. "U на хвосте урезанная, потому что она должна создавать впечатление полета. Она как бы продолжается воображением. В целом, мы поняли что сейчас перелет это обыденное дело. и пассажиру важно то что после прилета, куда он летит, а не самолет и прочее. А перелет должен быть простым и понятным. Поэтому мы все упростили - и логотип, и тарифную систему, и все остальное, включая сервис и программу лояльности. В программе теперь можно не ждать, пока накопится большая сумма миль - можно тратить любую сумму. Мы считаем, что не будет в будущем разделения на лоукосты и остальных. Будет супермаркет - каждый пассажир сможет сам набрать все нужные услуги", - пояснил президент компании "Utair - Пассажирские перевозки" Павел Пермяков.
"Пассажир все конструирует сам. Хочешь - просто перемещайся из точки в точку за минимальные деньги. Хочешь поесть - берешь питание, важен выбор места - покупаешь, и так далее. А может мне невкусен бутерброд самолетный, и я возьму котлетку из дома", - развил эту мысль Мартиросов.
Utair рассчитывает обновить раскраску всех самолетов приблизительно к концу следующего года. Половина парка обретет новый вид уже к весне. Внутренние элементы оформления самолетов, офисы, вывески, стойки регистрации и прочее преобразятся быстрее - ориентировочно за ближайшие два месяца. Бортовой журнал за ноябрь уже издан в новом дизайне и имеет другое название - U вместо "Уютного неба".
Перевозчик также обнародовал стратегию своего дальнейшего развития. Она предусматривает наращивание частоты полетов по ряду направлений из Москвы, откуда Utair перевозит 80% своих пассажиров. Напомним, что компания уже увеличила частоту полетов по ряду маршрутов - в том числе в Краснодар, Уфу, Нижний Новгород, Мурманск. Перевозчик также развивает региональные рынки, где к традиционной активности на Урале и в Сибири добавились юг страны и некоторые центральные регионы, в частности Казань. Существенное обновление флота, которое в основном сведется к замене довольно давней модификации Boeing 737-500 на более современные и вместительные Boeing 737-800 или Boeing 737-MAX или сопоставимые модели, запланировано на ближайшие годы с пиком в 2019 году. За счет этого Utair рассчитывает довести свою долю на российском рынке с нынешних 6,8% до 10% к 2020 году.
Utair также заявила о продолжении цифровизации своего сервиса. "Сейчас 42% билетов покупаются через наш сайт. Рейтинг нашего приложения iOS - 4,7, он самый высокий среди российских авиакомпаний. Сегодня будет также обновлен наш сайт", - заявил Пермяков.
Материалы по теме
- Новость от 12.10.2017: UTair будет часто летать из Москвы в Нижний Новгород
- Новость от 06.10.2017: UTair будет чаще и дешевле летать из Москвы в Мурманск
- Новость от 27.09.2017: UTair будет чаще летать из Москвы в Уфу
- Новость от 27.09.2017: UTair будет чаще летать из Москвы в Краснодар
- Новость от 25.09.2017: Тариф дня: Москва - Милан у UTair - от 9433 рублей туда-обратно
- Новость от 11.09.2017: Тариф дня: Москва - Самара у UTair - от 1485 рублей
- Новость от 06.09.2017: UTair будет летать из Москвы в Милан
- Новость от 01.09.2017: UTair сократит число рейсов Москва - Петербург
- Авиакомпании: UTAir
Источник: www.travel.ru