Туроператоры Белоруссии поделили туристов на «Котики», «папики», «айсберги» и другие

В жизни многих из нас наступает такой момент, когда нужно покупать тур, ну, или каким-то другим образом бронировать для себя, для своей семьи или просто для своей компании отель, билет на самолет, экскурсии и прочие сопутствующие туруслуги. Наблюдательные менеджеры турфирм заприметили типажи современных белорусских туристов, в которые, говорят, мы все тем или иным боком укладываемся. Какие это типажи?

«Котики»

Эта категория туристов полностью и безоговорочно полагается на мнение турагента. Это могут быть как начинающие, так и имеющие какой-то посильный опыт путешествий люди. Выбирая направление, они просят совета. Получив совет – прислушиваются. Одним словом – котики.

«Айсберги»

Эти туристы точно знают, чего они хотят, потому что часто путешествуют. Как отмечают в турфирмах, когда айсберг появляется в фирме, половина его намерений торчит наружу, а другая скрыта в темных водах – проще говоря, опытному агенту ясно, что придется конкурировать с букингом. Такой турист выбрал страну, отель, прекрасно ориентируется в нюансах направления (часто – лучше, чем агент), знает букинговую цену на данное размещение и ждет от агента такой же цены, а лучше – ниже.

«Бароны»

Так условно можно назвать пресытившуюся публику. Первая фраза, которую барон произносит в диалоге с агентом: удивите меня чем-нибудь! Самое расхожее выражение в процессе общения: такое все предлагают!..

Девушки с достоинством и «валеты»

Приятно констатировать, что с определенного времени в Беларуси появились девушки, которые, путешествуя с другом, платят за себя сами. Ведь он еще не муж, и ничего не решено! А в путешествии люди отлично проявляют себя! Такая молодая парочка выбирает тур вместе – весь процесс обсуждения и подбора, как правило, проходит по вайберу или в социальных сетях.

«Папики»

Тут все понятно. Мужчина в солидном возрасте и его юная подруга. Либо (внимание!) несколько иная конфигурация – практичный молодой муж и его не имеющая права голоса красавица-супруга. Приходят выбирать тур в турфирму вместе. У него – решающий голос, у нее – в лучшем случае, совещательный.

«Мамочки»

Пожалуй, самая многочисленная категория покупателей туров. Тур выбирает женщина – чтоб и себе, и детям хорошо, и муж при деле – тут осечки не будет! Иногда одна мамочка выбирает тур для нескольких семей, которые отправляются на отдых компанией, либо две-три мамочки являются одновременно.

«Девочки» и «мальчики»

«Девочки» делятся на три разновозрастных группы. Это, собственно, молодые девушки, которые летят в Мармарис или Будву, чтобы потусить в клубах, загореть, поесть фруктов и морепродуктов. Есть «девочки» среднего возраста, которые регулярно направляют свои стопы и прекрасные тела в Египет или Турцию, потому что им нравятся местные климат и мужское внимание, а в Беларуси нет, по сути, ни того, ни другого, ни третьего. Ну, и еще одна группа – давно вышедшие на пенсию, весьма почтенные сеньоры, которые, как говорят турагенты, способны вынести мозг -- как при подборе тура, так и при возможных изменениях в программе.
С путешествующими «мальчиками» в Беларуси картина иная. У нашей молодежи, в отличие от европейской, так и не сформировалась мода летать на мальчишники на Ибицу, в Лаганас или в тот же Мармарис – такие случаи крайне редки.


Источник: www.tio.by


Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Еще материалы по теме