
При ожидании вылета более двух часов людям должны предложить прохладительные напитки, а при задержке отправления рейса свыше четырёх часов — обеспечить их горячим питанием.
В Роспотребнадзоре уточнили, что при перерыве в перевозке по вине перевозчика, в случае задержки или отмены рейса, а также изменения маршрута, перевозчик обязан предоставить для пассажиров комнату матери и ребёнка, два телефонных звонка или два сообщения по электронной почте. При ожидании более двух часов людям должны предложить прохладительные напитки, а при задержке отправления рейса свыше четырёх часов — обеспечить горячим питанием. Размещение в гостинице происходит при ожидании вылета более восьми часов, при этом людям предоставляется бесплатный трансфер от аэропорта до гостиницы и обратно, а также хранение багажа.
Источник: life.ru
Добавить комментарий