Роспотребнадзор разъяснил права пассажиров в случае задержки рейсов

При ожидании вылета более двух часов людям должны предложить прохладительные напитки, а при задержке отправления рейса свыше четырёх часов — обеспечить их горячим питанием. В Роспотребнадзоре уточнили, что при перерыве в перевозке по вине перевозчика, в случае задержки или отмены рейса, а также изменения маршрута, перевозчик обязан предоставить для пассажиров комнату матери и ребёнка, два телефонных звонка или два сообщения по электронной почте. При ожидании более двух часов людям должны предложить прохладительные напитки, а при задержке отправления рейса свыше четырёх часов — обеспечить горячим питанием. Размещение в гостинице происходит при ожидании вылета более восьми часов, при этом людям предоставляется бесплатный трансфер от аэропорта до гостиницы и обратно, а также хранение багажа.

Источник: life.ru


Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Еще материалы по теме