В АТОР призвали туркомпании менять формат экскурсионных туров по России

... очему все меньше востребованы большие автобусы и «туры-лекции», зачем нужен отраслевой стандарт максимальной продолжительности экскурсии, как в цифровом мире акцент с «знания» переходит на «впечатления», а комбинированные маршруты и туры-конструкторы – становятся новыми точками роста для туроператоров в хорошо изученных туристами локациях, рассказали эксперты АТОР Сергей Ромашкин и Оксана Лебедев


Дополнительная информация, фото и видео: www.atorus.ru



Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Еще материалы по теме

Наш сайт использует файлы cookie и похожие технологии, чтобы гарантировать максимальное удобство пользователям, предоставляя персонализированную информацию, запоминая предпочтения в области маркетинга и продукции, а также помогая получить правильную информацию.
Принять