"Азимут" получил шестой самолет и открыл базу в Краснодаре

30 марта 2018, 16:46, Travel.ru - Авиакомпания "Азимут" открыла свою вторую базу - в Краснодаре. Там размещен только что полученный шестой самолет Superjet 100 перевозчика, получивший имя "Кубань", сообщает соб.корр. Travel.ru. Первые пять лайнеров "Азимута" базируются в Ростове-на-Дону, откуда перевозчик обслуживает 6 маршрутов (с начала апреля их будет 9, к началу мая - 11)... Из Краснодара пока открыто два маршрута - в Санкт-Петербург и Махачкалу. В начале апреля к ним добавится Уфа, в начале мая - Москва. Компания планирует еще несколько направлений из Краснодара. - Мы собираемся уже в этом году обслуживать из Краснодара около 10 маршрутов, - заявил председатель совета директоров "Азимута" Павел Удод. - Помимо тех, по которым уже открыта продажа билетов, это будут Екатеринбург, Калуга, Симферополь, Калининград, Нижнекамск, Ереван. В последующие 2-3 года мы рассчитываем довести сеть линий из Краснодара примерно до 25. Всего в 2018 году у нас запланировано 30 маршрутов, из них 16 из Ростова, 10 из Краснодара, по 2 из Москвы и Санкт-Петербурга. - Какие международные линии вы планируете? - Мы начнем с Еревана и Бишкека. Бишкек будет открыт уже в мае из Ростова пока с частотой 1 рейс в неделю. Ереван планируется и из Ростова, и из Краснодара с хорошей частотой - предполагаем не менее 5 раз в неделю из каждого города. Бишкек, вероятно, появится впоследствии и из Краснодара. - Вы уже обслуживате два маршрута из Краснодара. Довольны ли вы ими? - Показатели соответствуют нашим расчетам. Загрузка на обеих линиях выше 80% даже зимой. Сейчас увеличиваем частоту на Махачкалу до 3 в неделю. Могли бы сделать это и зимой, но число самолетов не позволяло. В целом, Санкт-Петербург это ожидаемо емкое направление, сюрпризов не было. Региональные рейсы это коенчно несколько большие риски - тем не менее и они работают хорошо. Те линии, что есть из Ростова в другие регионы, мы стараемся обслуживать на условиях субсидирования, из региональных и федерального бюджета. - Вы также получили допуск на линию Ростов - Алматы... - Про Казахстан я пока не могу сказать что-то определенное по срокам. Задумка в том, чтобы рейсы из Казахстана стыковать в Ростове и Краснодаре с рейсами в Европу, в частности в Германию. Но полеты в дальнее зарубежье станут доступны нам лишь через год с лишним. Поэтому Казахстан мы хотим открыть максимально близко к этой дате - то есть приблизительно через год. Кроме Казастана, мы рассматриваем также рейсы в Белоруссию, с осени 2019 года - будем постепенно осваивать дальнее зарубежье, а именно Турцию, Кипр, Израиль, Чехию, Италию, почти все страны СНГ. - Каковы ваши планы по самолетам? - Сегодня мы получили шестой самолет. Он и два следующих, которые ожидаются в апреле, будут базироваться в Краснодаре. Дальнейшие планы - довести общее количество самолетов до 16-17. - Предполагаете ли вы открывать базы помимо Ростова и Краснодара? - Пока только две базы Когда получим 16-17 самолетов - тогда уже будем думать о третьей базе. Предварительно, есть большой интерес и есть рабочая группа по Калининграду. Возможно еще базирование в Сочи. Но на ближайшее время у нас точно только две базы. - Сколько пассажиров вы планируете перевезти? - В 2018 более 700 тысяч, конкретно по Краснодару - более 250 тысяч. Планы на 2019 год - примерно 1,2 миллиона. - Рассматриваете ли вы другие самолеты? Или может быть, укороченную версию Superjet? - Вариант в 75 кресел не рассматривали, на юге плотность населения высокая и вариант на 100 кресел оптимален. Загрузка хорошая, как я уже сказал - так что даже нынешний пассажтиропоток наш в 75 кресел не поместится. Динамика роста пассажтиропотока на юге самая высокая в стране. - Каков ваш опыт эксплуатации Superjet и каков налет на борт? - Опыт положительный, но мы очень тщательно подходим ко всему этому - резервируем самолеты, создали большой банк запчастей. Сейчас месячный налет 200 часов на самолет. Невысокий показатель, но для России приличный. Мы и не стремились на первом этапе его сильно наращивать. С мая заплаинровали 250 часов. Это, конечно, тоже примерно на 15% ниже среднемировых показателей. Но зато у нас почти нет сбоев, сейчас мы самая пунктулаьная компания в Ростове. Материалы по теме
  • Новость от 19.03.2018: "Азимут" решил чаще летать из Ростова в Сочи
  • Новость от 15.03.2018: Тариф дня: Ростов - Нижний Новгород у "Азимута" - от 888 рублей
  • Новость от 28.02.2018: Тариф дня: Краснодар - Уфа у "Азимута" - 888 рублей
  • Новость от 14.02.2018: Тариф дня: Москва - Краснодар у "Азимута" - от 888 рублей
  • Новость от 13.02.2018: Тариф дня: Ростов - Казань / Минеральные Воды у "Азимута" - от 888 рублей
  • Новость от 08.02.2018: Тариф дня: Ростов - Уфа у "Азимута" - от 888 рублей
  • Новость от 06.02.2018: "Азимут" запустил платную онлайн-регистрацию на рейсы
  • Авиакомпании: Азимут


Источник: www.travel.ru



Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Еще материалы по теме