Турагентства против агрегаторов: продавать не туры, а решение проблемы

Вице-президент АТОР и глава «Русского Экспресса» Тарас Кобищанов представил на конференции «ТрЭволюция 2025» масштабный анализ главного вызова для традиционных турагентств – усиления позиций онлайн-агрегаторов (ОТА) и развития нейросетевых агентов... Эксперт назвал семь ключевых стратегий, которые используют европейские турагентства для борьбы с цифровыми гигантами.


Дополнительная информация, фото и видео: www.atorus.ru



Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Еще материалы по теме

Наш сайт использует файлы cookie и похожие технологии, чтобы гарантировать максимальное удобство пользователям, предоставляя персонализированную информацию, запоминая предпочтения в области маркетинга и продукции, а также помогая получить правильную информацию.
Принять