Осенний тест-драйв: чем новая концепция речных круизов «цепляет» туристов

Компания «ВодоходЪ» представила этой осенью новую концепцию отдыха, сделав акцент на гастрономию, особую атмосферу на борту и настроение путешественников... Как оказалось, именно этого не хватало многим туристам, которые решили отправиться в круиз в конце сезона. Оценить новое предложение смогла и корреспондент «Вестника АТОР», которая совершила короткое путешествие из Москвы до Углича.


Дополнительная информация, фото и видео: www.atorus.ru



Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Еще материалы по теме

Наш сайт использует файлы cookie и похожие технологии, чтобы гарантировать максимальное удобство пользователям, предоставляя персонализированную информацию, запоминая предпочтения в области маркетинга и продукции, а также помогая получить правильную информацию.
Принять