Новое имя — прежние ценности: ребрендинг растущего проекта для турагентов

Идея создания сервиса HomeOffice зародилась у онлайн-агрегатора Onlinetours в период пандемии. Отрасли, в которой огромное количество турагентств были вынуждены закрывать свои офисы, нужен был некий спасательный жилет: чтобы, сокращая издержки, агент мог оставаться на рынке и не терять своих клиентов... К проекту за это время присоединились более 1 000 турагентов — и у него появилось новое имя.


Дополнительная информация, фото и видео: www.atorus.ru



Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Еще материалы по теме

Наш сайт использует файлы cookie и похожие технологии, чтобы гарантировать максимальное удобство пользователям, предоставляя персонализированную информацию, запоминая предпочтения в области маркетинга и продукции, а также помогая получить правильную информацию.
Принять