Бизнес-класс внутри России оказался непопулярен у зарубежных корпоративных клиентов

30 ноября 2018, 17:29, Travel.ru - Агентство "Аэроклуб" опубликовало отчет о структуре бронирований перелетов по российским направлениям по корпоративным бронированиям представителей французского и немецкого бизнеса. Исследование затронуло более 75 тысяч билетов, сообщает соб.корр Travel.ru. Более 55 тысяч из них оформили представители немецких компаний, остальное - французских... Оказалось, что первые лишь в 2% случаях выбирали бизнес-класс, последние - в 4%. Следует при этом делать поправку на то, что по отдельным авиамаршрутам бизнес-класс не предлагается в принципе. 62% внутрироссийских билетов пришлись на долю "Аэрофлота", 12% - "Сибири" (S7 Airlines), 5% - Utair. Москва стала пунктом назначения 28% от всех перелетов. Санкт-Петербург получил 9% билетов сотрудников немецких компаний и 6% - французских. Каждый из других городов России интересовал не более, чем 3% зарубежных корпоративных клиентов.


Источник: www.travel.ru



Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Еще материалы по теме