МЕНЮ

Министерство туризма Доминиканской Республики успешно завершило Dominican Republic Road Show 2019

Министерство туризма Доминиканской Республики совместно с крупнейшими отелями и отельными группами Доминиканы уже не первый год организует региональное роуд-шоу, которые неизменно привлекают внимание большого числа профессионалов туриндустрии...

2019 год не стал исключением, вновь продемонстрировав чрезвычайно высокий интерес к направлению со стороны региональных туроператоров и турагентов, а также востребованность и эффективность формата живого общения для поддержания обратной связи со специалистами и повышения их компетенции. Стоит отметить обширную географию Dominican Republic Road Show 2019, охватившую пять городов России – Краснодар, Самару, Тюмень, Екатеринбург и Казань, а также столицу Республики БеларусьМинск.

Партнерами роуд-шоу в этом году стали: AMResorts, Barceló Hotel Group, Bahia Principe Hotels & Resorts, Be Live Hotels, Iberostar Hotels & Resorts, Impressive Resorts & Spas, Palladium Hotel Group и Princess Hotels & Resorts.

Мероприятия в рамках роуд-шоу проходили с 19 по 29 августа и в общей сложности собрали около 500 представителей турбизнеса, получивших доступ к самой актуальной информации от экспертов направления о туристических возможностях Доминиканы, инфраструктурных особенностях и возможностях отельной базы, а также действующих и запланированных полетных программах. Кроме того, в связи с открытием прямых перелетов Azur Air в Доминикану из Екатеринбурга и Казани, в этих городах с презентациями выступили представители туроператора ANEX Tour.

В ходе роуд-шоу участники могли провести индивидуальные переговоры с отельерами и выиграть сертификаты на проживание в Доминиканской Республике.

По словам Галины Лысенко, директора Представительства Министерства туризма Доминиканской Республики в России, Украине и Республике Беларусь: «Доминикана – удивительная страна, способная предложить невероятное разнообразие возможностей для отдыха и развлечений. Туристический сектор страны развивается высочайшими темпами, и неизменно растущий спрос на направление не в последнюю очередь является объективным результатом работы, проделанной нашими партнерами и профессионалами турбизнеса. От их поддержки и уровня экспертизы во многом зависит наша уверенность в успешном будущем».

/вОтпуск.ру/


Источник: www.votpusk.ru



Добавить комментарий

Еще материалы по теме

Puntacana Group празднует свое 50-летие

Puntacana Group – одна из старейших туристических компаний Доминиканской Республики – празднует свое 50-летие...

У Санто-Доминго появится Конгресс-бюро

В Санто-Доминго появится Конгресс-бюро, задачей которого станет оказание содействия продвижению доминиканской столицы в качестве ведущего направления Карибского региона в сегменте MICE...

В Пунта-Кане открылись роскошные отели Hyatt Ziva и Hyatt Zilara

Протяжённость береговой линии Доминиканской Республики составляет более 1600 километров, четверть из которых – лучшие пляжи мира, что делает страну местом идеального тропического отдыха...

В Пуэрто-Плате появится масштабный курортный комплекс более чем на 4 000 номеров

Крупнейший в регионе многофункциональный курортный комплекс Dream City Caribbean Resort and Residences, включающий гостиничные и частные жилые пространства с видом на море и горы, а также коммерческие площади, будет расположен в непосредственной близости от Пуэрто-Платы и Сосуа...

Санто-Доминго включен в Сеть творческих городов ЮНЕСКО

Постоянная делегация Доминиканской Республики в ЮНЕСКО получила официальное уведомление о включении Санто-Доминго в так называемую Сеть творческих городов этой организации...

Ежегодно в туристических регионах Доминиканы проводится более 10 000 свадеб

Доминикана является одним из наиболее востребованных свадебных направлений среди стран Латинской Америки и Карибского бассейна, что неудивительно, ведь молодоженов привлекают сюда два решающих фактора – уникальные природные ландшафты круглогодичного тропического рая и высокое качество свадебного сервиса...