Партнерами роуд-шоу в этом году стали: AMResorts, Barceló Hotel Group, Bahia Principe Hotels & Resorts, Be Live Hotels, Iberostar Hotels & Resorts, Impressive Resorts & Spas, Palladium Hotel Group и Princess Hotels & Resorts.
Мероприятия в рамках роуд-шоу проходили с 19 по 29 августа и в общей сложности собрали около 500 представителей турбизнеса, получивших доступ к самой актуальной информации от экспертов направления о туристических возможностях Доминиканы, инфраструктурных особенностях и возможностях отельной базы, а также действующих и запланированных полетных программах. Кроме того, в связи с открытием прямых перелетов Azur Air в Доминикану из Екатеринбурга и Казани, в этих городах с презентациями выступили представители туроператора ANEX Tour.
В ходе роуд-шоу участники могли провести индивидуальные переговоры с отельерами и выиграть сертификаты на проживание в Доминиканской Республике.
По словам Галины Лысенко, директора Представительства Министерства туризма Доминиканской Республики в России, Украине и Республике Беларусь: «Доминикана – удивительная страна, способная предложить невероятное разнообразие возможностей для отдыха и развлечений. Туристический сектор страны развивается высочайшими темпами, и неизменно растущий спрос на направление не в последнюю очередь является объективным результатом работы, проделанной нашими партнерами и профессионалами турбизнеса. От их поддержки и уровня экспертизы во многом зависит наша уверенность в успешном будущем».
/вОтпуск.ру/
Источник: www.votpusk.ru