«Доминикана стремилась занять эту нишу, став в ней примером для других рынков, и ей это удалось. Ведь цель, к которой планомерно и систематически идет сообща вся нация, обречена на успех. Мы заявили, что хотим стать столицей гольфа в Карибском регионе, и вот мы ею являемся», - сообщила советник по маркетингу Министерства туризма Доминиканской Республики Магали Торибио в рамках открытия четвертой выставки DR Golf Travel Exchange 2017, которая прошла с 1 по 5 октября 2017 года...
Гольф-туризм приобретает все большее значение в стране, о чем свидетельствует исследование, проведенное Международной ассоциацией туроператоров гольфа (IAGTO). По данным IAGTO, за последние пять лет сектор вырос более чем на 45%. Представитель Министерства отметила, что гольф, помимо прочего, увеличил приток платежеспособных туристов, повлияв на рост среднесуточных расходов. Индустрия продвигается и поощряется на национальном уровне, о чем свидетельствует присутствие Доминиканы на всех международных выставках данной ниши.
«Это дополнительная грань в спектре туристических возможностей страны, свидетельствующая о том, что Доминикана – это не только роскошный пляжный отдых. В связи с увеличением количества местных любителей гольфа, планируется строительство и открытых полей, доступных широкой публике», - поделилась Магали Торибио.
Выставка DR Golf, в которой приняли участие 68 международных экспонентов из 20 стран, впервые проводилась на территории отеля Secrets Cap Cana Resort & Spa, расположенного на восточном побережье страны.
По словам президента компании-организатора выставки Target Consultores de Mercadeo Тедди де Лары, количество иностранных участников и туроператоров на четвертый год выставки увеличилось на 15%. Предприниматель добавил, что с 2013 года по сегодня ежегодная выручка от гольфа составляет более 325 миллионов долларов.
«За оставшуюся часть года и в 2018 году турпоток игроков в гольф может значительно вырасти и привлечь в экономику Доминиканы до 350 млн. долларов», - подытожил де Лара.
/вОтпуск.ру/
Источник: www.votpusk.ru