Сейчас многие владельцы отелей из-за больших долгов и нехватки денег не обновляют номера и не вкладываются в обучение персонала. Такая ситуация приводит к печальным последствиям: пример тому – гибель двух британских туристов в Хургаде, виновниками которой, согласно английской версии, стали сотрудники клининговой службы отеля, считающегося одним из лучших на курорте.
По сообщениям египетской прессы, начавшаяся в августе проверка отелей для их дальнейшей переклассификации уже показала массовое несоответствие заявленных "звезд" реальному качеству сервиса и состоянию объектов. Так, несколько отелей в Шарм-эш-Шейхе, которые позиционируют себя как пятизвездочные, на самом деле, согласно выводам инспекторов, по международным стандартам соответствуют лишь категории три звезды.
Минтуризма Египта предложило государственным банкам и инвесторам вернуться к идее поддержки Фонда туризма, который был организован в 2011 году, но фактически прекратил свою деятельность в 2014 году. Предполагается, эта структура в обновленном виде будет называться Фонд поддержки отелей, а ее капитал составит порядка 1,5 миллиардов египетских фунтов.
Фонд будет полностью либо частично выкупать проблемные гостиничные активы и управлять ими в течение определенного периода времени до достижения их финансового баланса.
Вторым вариантом участия Фонда станет поиск и передача египетских отелей под управление международных гостиничных брендов.
Третий вариант подразумевает частичное приобретение Фондом активов проблемной гостиницы: средства, полученные от продажи акций, владелец отеля будет обязан направить на погашение долгов и на развитие.
/РИА Новости/
Источник: www.votpusk.ru