Как ни парадоксально, но глобальных корректировок полётных программ с тех пор так и не произошло. «В результате наблюдаем ту же картину: количество перевозки превышает спрос. Туроператоры вынуждены заполнять рейсы, снижая стоимость поездки», – констатирует исполнительный директор Украинской Ассоциации туристических агентств Павел Григораш. В то же время он отмечает, что по отелям премиум-класса спрос стабилен и есть глубина продаж: на ближайшие даты подобрать варианты по таким объектам размещения практически невозможно. При этом гостиницы категории 5* даже подорожали, что тоже могло повлиять на потребительские предпочтения. На этот момент обращает внимание учредитель IT-Tour Юрий Авдеев, напомнивший, что туры на неделю в отели такого уровня долгое время можно было подобрать в пределах 200 $ на человека. «Сейчас же цены выросли почти до 300 $», – говорит он.
В турагентствах же отмечают, что у столь длительного демпинга есть и другая негативная сторона: некоторые менеджеры по продажам ленятся и практически ничего не предлагают своим клиентам, кроме горящих туров в Египет. В дальнейшем им будет сложно перестроиться на продажи прочих направлений. На такую тенденцию обращает внимание директор Gold Coast Андрей Зубатенко. Но самая главная опасность, по мнению наблюдателей, заключается в том, что так долго продавать туры по сниженным ценам чревато проблемами – не столько для агентов, сколько для самих туроператоров.
/ИС Банко/
Источник: www.votpusk.ru