Пресс-служба напоминает, что программа India Friendly официально стартовала в России в сентябре 2016 года, а в марте текущего года прошло обучение первых отелей Москвы, Санкт-Петербурга, Казани, Сочи и Крыма. Программа включала разделы, посвященные современной культуре Индии, особенностям менталитета, религиозным взглядам индийцев, особенностям коммуникации и пищевым приоритетам.
В сообщении говорится, что в сентябре 2017 года Русский информационный центр (РИЦ) провел несколько рекламных туров для туроператоров из Индии в Москву, Санкт-Петербург и Сочи. Была проведена экспертиза индийской кухни в некоторых отелях-участниках программы – блюда готовили русские повара, прошедшие обучение. Индийские туроператоры остались довольны результатом.
"На 2018 год нами запланированы участие в крупнейших профессиональных выставках Индии, несколько рекламных туров в Москву, Санкт-Петербург, Сочи, Крым, Казань, Тверь и Абхазию. Также планируется провести мастер-классы не только для отелей, но и для гидов, работающих с индийскими туристами", — сообщает координатор программы.
Цель India Friendly – развитие въездного туризма из Индии в Россию.
Ранее сообщалось, что представители туриндустрии ожидают роста турпотока из Индии в Россию примерно на 40% по итогам 2017 года. Российские турпакеты в Индии продают в этом году два крупнейших онлайн-портала, причем не только на лето, но и в "низкий" сезон. Интерес к России со стороны туристов из Индии появился в последние три-четыре года. Въездной поток достиг более 70 тыс. поездок в год.
/Интерфакс - Туризм/
Источник: www.votpusk.ru