Другой тенденцией названа цифровизация, которая с развитием технологий и появлением нового поколения путешественников, разбирающихся в современных цифровых разработках, стала еще более важной. Продолжает список еще один тренд будущего — укрепление позиций транснациональной экономики. В последние несколько лет наблюдается увеличение количества онлайн-транзакций. В 2015 году 30% рыночной стоимости 30 крупнейших цифровых компаний приходилось на международные платформы, такие как Airbnb, Uber или HomeAway. Необходимо адаптировать и далее использовать программы, которые предлагают уникальные возможности для путешественников независимо от страны проживания, — уверены аналитики.
Еще одной глобальной тенденцией назван ответственный туризм. Поскольку число туристов только увеличивается, по всему миру появляются различные стратегии для борьбы с безответственностью. К ним относятся ограничение количества посетителей и ограничение доступа к туристическим объектам при определенных условиях. Кроме того, многие туристические и гостиничные компании уже обязались разрабатывать технологии для поддержки устойчивости туризма.
Немаловажную роль в будущем будет иметь и персонализация путешествий. Современные туристы ценят индивидуальный опыт, основанный на личных предпочтениях и предыдущих поездках. Согласно исследованию, 64% потребителей считает, что индивидуальное обслуживание клиентов важнее, чем скорость обслуживания, а 94% потребителей выбирают туристические компании, предлагающие индивидуальный подход.
Замыкают список тенденций потребность путешественников в поиске уникальных культурных впечатлений и желание путешествовать в одиночку. К слову, около 50% всех туристов отправляются в поездку в одиночку, по крайней мере, один раз в год. И ожидается, что эта тенденция будет расти, в основном за счет женщин-путешественниц и искателей приключений. TURIZM.RU
Источник: www.turizm.ru