Подчеркивается, что это первый подобный дизайн международного аэропорта. Конструкция в форме звезды позволит ускорить регистрацию на рейс и трансфер пасажиров. По информации China Daily, расстояние между центральной зоной и самыми отдаленными выходами на посадку составляет максимум 600 м - намного меньше, чем в других азиатских и европейских аэропортах. В статье также указано, что скорость выдачи багажа в Дасине будет гораздо выше, чем в других воздушных гаванях.
Как передает газета, строительство инфраструктуры "Дасина" уже завершено. На момент открытия пропускная способность терминала составит около 45 млн пассажиров в год. К 2025 году планируется увеличить этот показатель до 72 млн человек.
Аэропорт "Дасин" расположен в 60 км к югу от центра Пекина. Как ожидается, он станет крупнейшим интегрированным транспортным узлом в Китае и одним из крупнейших в мире. Интерес к работе в новом аэропорту уже проявили более 50 китайских и иностранных авиаперевозчиков.
Стоимость строительства воздушного порта оценивается в 80 млрд юаней ($13,1 млрд), что делает данный проект самым дорогостоящим в истории китайской гражданской авиации.
/Avia.Ru/
Источник: www.votpusk.ru