Россия не вошла в топ-10 направлений для отдыха китайских туристов

Недавнее исследование, инициированное ведущим порталом онлайн-бронирования отелей по всему миру Hotels.com™ «Обзор международного туристического рынка Китая» (Chinese International Travel Monitor, CITM) показывает, что китайские туристы стали требовательнее к качеству отдыха. Взыскательные и избирательные, теперь они хотят путешествовать дольше, видеть больше и получать экзотические впечатления.

Появление китайского поколения, которому «нужно больше», является главным открытием шестого ежегодного отчета CITM, подготовленного Hotels... com. Анализ выявил следующие тенденции:

•китайские туристы всех возрастных групп стали путешествовать чаще и дольше; частота поездок и количество дней увеличились с 3 до 4 и с 5 до 7, соответственно;

•теперь китайские туристы стараются посещать несколько городов за одну поездку — более 80% опрошенных сообщили, что ни за что не проведут отпуск только в одном городе;

•в 2016 году китайские туристы тратили в среднем 28% своего дохода на отдых за границей, что на 3% больше, чем в 2015 году, при этом больше всего денег тратят так называемые миллениалы, родившиеся в 1990-х годах (35%);

•даже китайские туристы, родившиеся в 1960-х годах, все чаще склоняются к выбору «независимых» путешествий — 21% опрошенных, старше 50 лет, сообщили, что в будущем хотели бы попробовать бэкпэкинг.

Несмотря на то, что за последние 12 месяцев 82% опрошенных посетили страны APAC (Азия, Австралия и Океания), отчет показывает, что китайских туристов все больше интересуют дальние поездки в Европу и Америку.

Количество китайских туристов, побывавших в Европе и Америке с апреля 2016 по апрель 2017 увеличилось на 25% и 11% соответственно, по сравнению с аналогичным периодом годом ранее. Эти направления пользуются особенной популярностью у тех, кто родился после 1980-х годов: за последние 12 месяцев 42% из них посетили Европу и 29% — Америку. В Латинской Америке, которую по-прежнему посещает относительно небольшое число граждан Китая, в последние 12 месяцев наблюдался устойчивый рост — отельеры сообщают об увеличении числа путешественников из Поднебесной на 21%.

Растет и жажда китайских туристов к приключениям — 50% опрошенных заявили, что не против попробовать бэкпэкинг в одиночку, а количество желающих принять участие в традиционных групповых турах снизилось на 37%. Шопинг также уже не кажется таким привлекательным, как раньше — число путешествующих с целью совершить покупки по выгодным ценам, снизилось на 35% по сравнению с прошлым годом. Сейчас основными приоритетами для туристов становятся гастрономический опыт (55%), а также отдых и релаксация (41%).

Абхирам Чаундри, вице-президент и управляющий директор Азиатско-Тихоокеанского и Латиноамериканского направлений Hotels.com, отмечает огромный потенциал роста числа китайских туристов и их покупательной способности.

«В 2016 году выездной турпоток из Китая составил 122 миллиона человек — на 4% больше, чем в 2015 году и на целых 74% больше, чем в 2011 году, когда был опубликован первый отчет CITM. Китай уже сейчас является крупнейшим "поставщиком" туристов для многих стран — и это несмотря на то, что только у 10% граждан Поднебесной в 2016 году был загранпаспорт ! С ростом числа китайских туристов множатся и их ожидания в отношении новых, более интересных и необычных туристических предложений. Hotels.com гордится тем, что готов поддержать это новое поколение путешественников, которому «нужно больше», предлагая сотни тысяч качественных опций для проживания, соответствующих их пожеланиям, в один клик».

Самые важные составляющие отпуска для китайских туристов:

•наличие в отеле персонала, владеющего мандаринским наречием – на первом месте. При этом очень немногие отельеры могут похвастаться наличием такой опции — только 17% предлагают ее в настоящее время и еще 17% готовы к найму персонала в ближайшие 12 месяцев;

•возможность пользоваться национальными системами оплаты, такими как UnionPay. При этом только 18% отелей предлагают такую опцию в настоящее время, и еще 18% планируют внедрить в ближайшие 12 месяцев;

•наличие путеводителей на китайском языке — 18% предлагают их в настоящее время и 21% планируют осуществить в будущем.

•наличие ресторанов китайской кухни в отеле, при этом лишь 7% отельеров предлагают эту опцию в настоящий момент, и 13% планируют начать готовить блюда китайской кухни в ближайшие 12 месяцев;

В рамках исследования представлены результаты опроса более чем 3 000 туристов из Китая и более 3 800 отельеров-партнеров Hotels.com по всему миру. Результаты опроса объединены с собственными данными Hotels.com и сведениями, полученными от иных сторонних организаций.
/вОтпуск.ру/

Источник: www.votpusk.ru



Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Еще материалы по теме