"Если эпидемия затянется, она может существенно повлиять на конъюнктуру мирового туристического рынка. В России в этой связи могут пострадать нишевые туроператоры, отправляющие туристов в КНР, а также компании, занятые приграничным туризмом, и операторы чартерных программ на Хайнань", - сказал Сергей Шпилько.
По данным Ассоциации туроператоров России (АТОР), чартерные программы на Хайнань есть у Tez Tour и Anex Tour. Оба туроператора с 27 января приостановили отправку туристов на китайский курорт и пока рассчитывают вывозить туристов домой в плановом порядке.
Если произойдет дальнейшая эскалация эпидемии и приостановка продажи туров в Китай затянется, туроператорам необходимо будет переориентироваться на новые направления, отметил глава РСТ.
"Нужна смена маркетинговых стратегий. Если введение санкций в 2014 году стимулировало активизацию работы отечественной туриндустрии, прежде всего в КНР и других странах Азиатско-Тихоокеанского региона, то очередная эпидемия, если она затянется, подстегнет работу с европейским и американским рынками и на ближневосточном направлении", - отметил Шпилько. По его словам, "лавировать в конкуренции за меняющиеся турпотоки придется буквально в режиме реального времени с учетом географии распространения болезни".
/Avia.Ru/
Дополнительная информация, фото и видео: www.votpusk.ru