Станция, построенная в 2019 году, находится в двух шагах от входа в Бадалинг, самый популярный участок Китайской стены. Чтобы защитить культовый памятник от вибраций и повреждений, железнодорожная линия и сопутствующая ей станция были построены на глубине 102 метра под землей. Кроме того, что это самое глубокое подземное сооружение, оно и самое большое — 36 000 квадратных метров. А система тоннелей, ведущих на станцию, имеет длину 12 км.
Высокоскоростная железная дорога позволила сократить путь от столицы Китая до Великой китайской стены Бадалин с 1,5 часов — пробки на дорогах могут значительно увеличить это время — до 27 минут.
Станция находится в нескольких минутах от канатной дороги и примерно в 800 метрах от начальной точки Великой китайской стены. Здесь также находится второй по длине эскалатор в Китае, протяженностью 88 метров в длину и 42 метра в высоту.
Из-за значительного расстояния до посадочной платформы ворота станции закрываются для владельцев билетов за 12 минут до отправления последнего поезда, вместо обычных пяти минут на других станциях Китая. Это нужно для того, чтобы у пассажиров было достаточно времени пройти через огромную станцию.
Железная дорога Пекин–Чжанцзякоу обслуживается новым высокоскоростным электропоездом Fuxing (EMU), разработанным и эксплуатируемым государственной Группой железных дорог Китая.
Он может развивать скорость до 350 километров в час и сокращает время в пути между двумя основными городами, принимающими Игры, с трех часов до 56 минут.
Поезд умеет автоматически трогаться, останавливаться и подстраиваться под различные ограничения скорости между станциями. Тем не менее, на борту постоянно находится машинист–наблюдатель.
Восемь вагонов поезда оснащены беспроводным интернетом 5G, интеллектуальным освещением и 2 718 датчиками для сбора данных в режиме реального времени и обнаружения любых сбоев в работе. TURIZM.RU
Дополнительная информация, фото и видео: www.turizm.ru