Общий прямой пассажиропоток между Петербургом и городами КНР растет темпами, о которых недавно можно только мечтать... По данным аэропорта Пулково, в 2017 году он вырос на 32% (до 223,5 тыс. человек), а еще около 121,6 тыс. пассажиров воспользовались авиарейсами с пересадками.
В период летней воздушной навигации 2018 года из «Пулково» станут осуществлять регулярные перелеты по маршрутам в Пекин, Шанхай, Сиань, Чэнду, Урумчи и Нанкин, а чартеры дополнительно полетят в Ухань, Гуанчжоу и Шэньжень. При этом с китайской стороны линии обслуживают компании China Eastern Airlines, Cichuan Airlines и Hainan Airlines.
Что касается нового для Петербурга рейса в Сиань, отправиться из Пулково в него можно дважды в неделю по средам и пятницам на широкофюзеляжных воздушных судах A330-200, рассчитанных на 232 пассажира. Это направление для перевозчика China Eastern Airlines стало вторым из Питера: в 2017-м он начал обслуживать маршрут в Шанхай, перевезя между городами 34,1 тыс. пассажиров.
Как считают представители турбизнеса Северной столицы, в первую очередь этот и другие рейсы ориентированы на доставку в Петербург туристов из Поднебесной. «Очевидно, что появление все новых и новых прямых маршрутов между Питером и городами Китая вызвано стремлением расширить турпоток из КНР, - считает руководитель компании «Бест драйв» Кира Журавская. – Если раньше, как правило, китайцы прибывали к нам через Москву, теперь они все чаще получают возможность добраться из разных городов Китая в Петербург напрямую. Или, прилетев в Москву, вылететь обратно из северной столицы».
Со своей стороны, Юрий Цуркан, председатель Совета Ассоциации содействия русско-китайскому туризму полагает, что маршрут в Сиань может быть интересен и россиянам. По его оценке, город, имеющий богатейшую историю и знаменитый своей «терракотовой армией», вполне заслуживает внимания наших соотечественников.
«Расширение полетных программ между Петербургом и Китаем можно только приветствовать, поскольку китайцы получают возможность познакомиться с нашей культурой, а россияне – с не менее интересной в КНР, - считает он. – Однако не стоит забывать, что этот процесс должен быть взаимовыгодным: к сожалению, в настоящее время все возрастающий поток туристов из Китая зачастую проходит мимо отечественных компаний и не приносит доходов местному бюджету».
/Турбизнес/
Источник: www.votpusk.ru