Прирост в 15,2%, согласно данным, опубликованным Департаментом культуры и туризма
Абу-Даби (DCT), зафиксировали отели
Абу-Даби, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года в 2017 году. В основном турпоток генерирую китайские туристы. Всего в феврале в
Абу-Даби было зарегистрировано 405’849 посетителей в 162 гостиницах и гостиничных апартаментах, что на 53’000 больше, чем в феврале 2017 года...
При этом прирост Китая оказался «подавляющим», он составил 83,6% . Далее следует Великобритания 31%,
Индия 29,1%, Германия - 23,1%, а США - на 16,2%. Непосредственно китайских туристов в феврале насчитали более 48’900 в феврале. По оценке экспертов, это отчасти является весьма обнадеживающим последствием значительных инвестиций из DCT
Абу-Даби на Baidu (китайский эквивалент Google). Рекламная кампания стартовала в декабре 2017 года.
В итоге чистый результат этой кампании – 50-кратном увеличение трафика на китайскую версию сайта Visit Abu Dhabi за последние три месяца, причем visitabudhabi.cn получает более 2,5 миллионов посещений. «Мы продолжаем укрепляться и основываться на успехе 2017 года, особенно в нашей цифровой кампании и целенаправленных инвестициях в
Китай. Количество гостей, прибывающих из Китая, на празднование китайского Нового года или вследствие наших обширных розничных предложений и инвестиций в онлайн-кампании, способствовало значительному увеличению общего количества туристов для эмирата», - заявил гендиректор DCT
Абу-Даби Его Превосходительство Саиф Саид Гобаш.
Источник: www.tourprom.ru