О том, какие направления популярны у жителей королевства, можно судить по тайскому Новому году (13–15 апреля). В этот период наиболее востребованы поездки в Токио, Осаку, а также Сеул.
Российские туроператоры тоже заинтересованы в турпотоке из Таиланда, хотя, по мнению участников рынка, туристические возможности России пока не продвигаются должным образом.
Замдиректора «Свой ТС» Александр Горожанкин говорит, что работа с тайскими туристами – это хороший бизнес. «Тайского клиента привлекают в первую очередь Москва и Питер, а также есть интерес к северу, в частности, к Мурманску, где гости смотрят северное сияние зимой. Они предпочитают приезжать в Россию осенью и весной, летом меньше. Тайцы чаще всего путешествуют группами по 15–25 человек и обязательно с турлидером», – комментирует собеседник.
Директор компании «Плот» (Алтайский край) Александр Смирнов рассказал, что его компания приняла первого туриста из Таиланда в прошлом году. А в этом – уже получила запрос на группу из более 30 человек. «Для Алтая туристы из Таиланда даже более желательны, чем из Китая. Тайцы ближе к европейским стандартам обслуживания и похожи на европейских туристов. При этом российские туроператоры по въездному туризму недооценивали эту страну, не считали ее достаточно перспективной и не предпринимали должных усилий по продвижению своего турпродукта», – считает собеседник.
/ИС Банко/
Источник: www.votpusk.ru