«Каждый сотрудник компании глубоко сожалеет об этом инциденте», — говорится в заявлении компании, опубликованном в Интернете. «Мы сожалеем о разочаровании и смущении, которое это вызвало».
Реакция пользователей социальных сетей была крайне негативной, и многие из них выражали беспокойство по поводу своей конфиденциальности при использовании службы Керри Экспресс в Таиланде. По своему охвату и возможностям доставки компания Керри Экспресс считается даже превосходящая государственную почтовую систему.
Ещё одна общая жалоба касалась отсутствия каких-либо мер защиты или безопасности для пострадавшего клиента.
«Компания также должна компенсировать ущерб и нести ответственность перед заказчиком», — написал один пользователь. «И есть также проблема безопасности для клиента. Если уволенные сотрудники нанесут ему вред, кто возьмёт на себя ответственность?»
Другой пользователь написал: «В этом случае вы должны предоставить новый дом для пострадавшего клиента. Вы увольняете этих людей, но они все ещё знают адрес человека. Эти люди не будут сожалеть о раскаянии. В конечном итоге они будут преследовать клиента, поверьте мне».
Источник: pattayapeople.ru