Новозеландский кооператив Fonterra и The Coca-Cola Company заключили стратегический альянс, целью которого является взаимовыгодное сотрудничество в растущей категории молочных продуктов в Юго-Восточной Азии…
Продукт, выпущенный под брендом Coca-Cola Nutriboost, представляет собой смесь молока и фруктового сока. Обе компании в настоящее время изучают возможности для запуска продуктовой линейки под брендом Fonterra Anchor, а также новых продуктов на других рынках в Юго-Восточной Азии, включая Индонезию,
Таиланд и
Филиппины.
Молочные продукты стали одной из самых быстрорастущих категорий напитков в Юго-Восточной Азии. Спрос обусловлен повышенным вниманием потребителей к здоровому питанию. Ожидается, что эта категория будет расти в среднем более чем на 5% каждый год до 2020 года.
Президент бизнес-подразделения АСЕАН компании Coca-Colа Йен Маклафлин уточнил, что категория молочных напитков с добавленной стоимостью открывает значительные возможности для роста компании в регионе.
Источник: pattayapeople.ru
Добавить комментарий