«Таким образом, мы думаем, что у этого интернет-магазина есть большой потенциал. Цены на доставку должны быть доступными, и все услуги должны быть доступны для потребителей, живущих за пределами Бангкока, чтобы они могли получить сборку и всё остальное, что им там нужно».
За прошедшие десятилетия IKEA произвела революцию в индустрии мебели и домашнего декора благодаря дифференцированным и уникальным идеям, таким как плоские упаковки, легендарный магазин IKEA Blue Box, демонстрационные залы, предлагающие практические впечатления от покупок в магазине и вдохновение для украшения дома для всех. Также есть концепция «Сделай сам» (DIY), «Мы делаем то, что ты делаешь», и массовое производство, чтобы предложить качественную, доступную, функциональную и хорошо продуманную мебель и предметы декора для людей во всем мире.
IKEA стремится разрабатывать продукты и услуги, чтобы создать лучшую повседневную жизнь для масс, и в настоящее время пытается соответствовать изменяющемуся образу жизни современных покупателей, которые проводят значительное количество времени в Интернете. Чтобы отреагировать на это изменение, IKEA разработала платформу электронной коммерции для современных покупателей, предоставляющую удобный канал для доступа к её продуктам и источникам вдохновения 24 часа в сутки и из любой точки Таиланда.
Источник: pattayapeople.ru