Прямо сейчас в России кто-нибудь точно ест пиццу со вкусом Том Яма - новинка пришлась по вкусу любителям Таиланда…
Как запустить успешный сезонный продукт. Кейс «Додо Пиццы» — несколько раз в год компания выпускает новую пиццу, чтобы разнообразить линейку, отстроиться от конкурентов и привлечь дополнительную аудиторию. И каждому запуску предшествует серьезная исследовательская работа. Рассказываем, как маркетологи «Додо» ищут инсайты для создания сезонных новинок.
Жизнь у сезонной пиццы обычно недолгая: она продается несколько месяцев, а потом, за редким исключением, навсегда пропадает из меню. При этом на разработку одного продукта уходит примерно полгода. За это время команда «Додо Пиццы» придумывает концепцию, рецептуру и разрабатывает маркетинговые активности для продвижения новинки.
При этом очень важно попасть во вкусы аудитории, чтобы серьезные ресурсы были потрачены не зря, и новая пицца хотя бы попыталась конкурировать в продажах с вечными шлягерами вроде «Пепперони». Первыми сезонными продуктами «Додо Пиццы» в 2019 году стали необычная пицца Том Ям и коктейль манго-шейк. У этой линейки получилось даже превзойти ожидания по количеству продаж. И вот как она создавалась. Источник: pattayapeople.ru
Туристические новости Таиланда
- Новости Таиланда
- Просмотров: 260