В прошлом году страну посетили 38,3 млн человек, и, по прогнозам, цифра эта может увеличиться по итогам 2019 года. Эксперты сходятся во мнении, что решить проблему способно расширение уже существующих терминалов, а также внедрение новых технологий. У пассажиров должна быть возможность самостоятельно зарегистрироваться на рейс и сдать багаж, а также предоставить свои биометрические данные для быстрой идентификации. Также эксперты рекомендуют развивать технологии регистрации и сдачи багажа за пределами аэропортов.
Что еще определит развитие туризма в Таиланде в ближайшее десятилетие? Развитие транспортного сообщения между аэропортами и ключевыми регионами. Особенно это актуально для деловых путешественников, которые съезжаются в Таиланд со всего Тихоокеанского региона. Специалисты считают, что пункты назначения обязаны согласовывать расписание воздушного и железнодорожного транспорта, а также создавать и развивать прямое сообщение с ближайшими аэропортами.
Директор PATA доктор Марио Харди также отметил, что индустрия Таиланда так и не достигла заметных результатов в управлении высоким и низким сезонами. В связи с чем необходимо принять меры для защиты от так называемого овер-туризма, когда из-за слишком большого турпотока в определенные даты объекты инфраструктуры испытывают чрезмерные нагрузки
Специалисты всех трех компаний считают, что проблема вполне решаема на уровне информирования, сбора и анализа данных. Если вовремя предоставлять советам по туризму и местным властям цифры о числе гостей, это позволит моделировать и прогнозировать возможные последствия.
Еще один момент, который тормозит развитие туризма в Таиланде, — отсутствие диалога между властями и бизнесом в сфере транспорта. Согласно отчету, государственный сектор Таиланда в настоящее время не знает, с какими компаниями сотрудничать, в то время как частные фирмы, особенно малые предприятия, часто не знают, как привлечь инвестиции.
Специалисты отмечают, что в Таиланде современные интеллектуальные решения для повышения мобильности пока еще находятся в зачаточном состоянии. Хотя их развитие позволило бы уменьшить заторы на дорогах и снизить уровень загрязнения воздуха в больших городах. Необходимо использовать, советуют эксперты, данные в режиме реального времени, в том числе для управления светофорами, информирования о пробках и так далее.
Эксперты подчёркивают, что все сведения о ежедневном трафике имеются, но их просто никто толком не применяет. В качестве примера приводится составление карты наиболее загруженных маршрутов, которая пригодилась бы для модернизации общественного транспорта и долгосрочного планирования инфраструктуры. TURIZM.RU
Источник: www.turizm.ru