В ассоциации отметили, что стабильный спрос на тунисский продукт привлекает к направлению и новых крупных игроков. Так, в сезоне-2018 продажи туров в Тунис открыл туроператор TUI Россия. В компании отметили неплохую глубину продаж и надеются, что и вторая половина сезона будет весьма успешна.
«В топе запросов россиян в Тунисе, как и прошлым летом, – курорты Хаммамет, Сусс Монастир, о.Джерба. Как правило, туристы выбирают проживание в отелях 4*-5*, с системой питания all inclusive. Средняя продолжительность тура – 10-11 ночей», — сообщили в АТОР.
Средний чек двоих взрослых в отель 4* c питанием all inclusive на 7 ночей составляет $1-1,1 тыс., двое взрослых плюс ребенок – $1,2-1,5 тыс. При этом минимальная сумма тура в июле на двоих взрослых в отель 4* c питанием all inclusive на 7 ночей — $630.
В стране высок процент возвратных туристов, в том числе тех, кто из года в год возвращается в один и тот же полюбившийся отель. «Тунис в первую очередь интересен семьям с детьми благодаря недолгому перелету, удобным и чистым пляжам, системе питания «все включено» и разнообразию отелей с детскими клубами и водными горкам. В то же время молодежь привлекают демократичные цены, а пожилым людям интересна талассотерапия и оздоровительный отдых», — отметили в ассоциации.
За первое полугодие 2018 года страну посетили 222 тыс. россиян, что на 49% превысило показатели за аналогичный период 2017 года.
/Интерфакс - Туризм/
Источник: www.votpusk.ru