Как отметили в пресс-службе ANEX Tour, туристов пересаживают на другие рейсы – в каждом случае решение о вылете принимается в индивидуальном порядке... «Все обязательства перед ними будут выполнены в полном объеме. Аннуляций и жалоб в связи с заменой перевозчика не поступало», - заявили в компании.
А вот туристам «Пегаса», по словам турагентов из Екатеринбурга, в качестве альтернативы предлагают вылеты из Москвы, перебронирование на другие направления либо аннуляцию туров без вычета фактически понесенных расходов. Как отмечают наблюдатели, проблем с возвратами денег нет, они происходят в течение 7–10 дней.
Вариант же с вылетом из столицы, по словам представителей туристической розницы, практически не востребован. Многие оплачивали туры по ценам раннего бронирования, и теперь у туристов нет желания доплачивать за поездку, да еще и за дорогу до Москвы.Оперативный комментарий от туроператора по этому поводу получить не удалось.
«Мы аннулировали пакеты у «Пегас Туристик» и забронировали их у другого туроператора, который поставил чартерные рейсы из нашего города. Кому-то из туристов пришлось доплатить», – рассказала Екатерина Аникина, директор филиалов сети «Слетать.ру» в Екатеринбурге. По ее словам, оптимизация программ – нормальная практика: в ряде случаев компаниям лучше убрать избыток перевозки, чем работать в убыток, предлагая туры по демпинговым ценам.
Наблюдатели напоминают, что в массовом порядке Тунис востребован только когда нет Турции. «Сейчас же должна соблюдаться пропорция 1:15. То есть на 15 рейсов в неделю в Турцию – один перелет в Тунис. В противном случае программы будут экономически не выгодны», – считает Алексан Мкртчян, директор сети турагентств «Розовый слон».
/ИС Банко/
Источник: www.votpusk.ru