Тенденцию 15 мая подтвердили и другие поставщики туруслуг. По их данным, рост продаж дорогих отелей в Турции по акции раннего бронирования составил от 5 до 30%.
По мнению наблюдателей, интерес VIP-клиентов к Турции в этом сезоне в некоторой степени подогрел известный отель премиум-класса - Titanic Mardan Palace. Его открытие после длительного простоя и последующей реновации активно обсуждали как турагенты, так и сами туристы. С другой стороны, сдерживающим фактором для всплеска бронирований может стать отсутствие информации: потенциальные гости пока не знают, чего ждать от отеля под новым брендом. «Им все расскажут турагенты: поставщики туруслуг сейчас не зря так активно возят своих дистрибьюторов в инфотуры. В любом случае, наличие объекта такого уровня в Турции положительно скажется и на общей ситуации с номерным фондом, особенно в период пиковых дат, когда популярные турецкие гостиницы уровня премиум встают на стоп», - отметил руководитель одной из московских турфирм.
/ИС Банко/
Источник: www.votpusk.ru