Компания сообщает, что все процедуры, касающиеся изменения рейсов и/или возмещения купленных билетов, будут объявлены 16 декабря на сайте. Пассажиров компания просит направить свои вопросы и запросы на адрес Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. с кодом бронирования (PNR).
"Продажа билетов приостановлена до 16 декабря 2019 года на сайте авиакомпании и через другие каналы продаж", — сообщает AtlasGlobal.
Авиакомпания была создана в 2001 году, в ее парке 18 самолетов (один A319, три A320, 13 A321 и один A330-200), штаб-квартира находится в Стамбуле. Компания выполняла регулярные рейсы из нового аэропорта Стамбула в ряд городов Европы, в том числе в Москву, а в летнем сезоне осуществляла чартерные рейсы из Антальи во многие города России.
Авиакомпания AtlasGlobal не работала с крупными российскими туроператорами, поэтому организованных туристов приостановка ее рейсов не затронет.
"Клиенты "Интуриста" в 2019 году не летали AtlasGlobal ни в Анталью, ни в Стамбул. Места на их рейсы мы не продавали", — сообщили в пресс-службе туроператора. В компании TUI Россия также рассказали, что не работали с турецким перевозчиком.
Другие крупные игроки рынка – Anex Tour, Coral Travel, TEZ Tour — имеют собственных перевозчиков и также не пользовались услугами AtlasGlobal.
В свою очередь "Интурист" запустил акцию, по которой пострадавшие пассажиры AtlasGlobal все-таки смогут отправиться из Москвы в Стамбул и не потерять отпуск. При предъявлении "сгоревшего" авиабилета AtlasGlobal туроператор предложит путешественникам замену на чартерный рейс Red Wings на аналогичную дату по той же цене.
/Интерфакс - Туризм/
Дополнительная информация, фото и видео: www.votpusk.ru