Проблема заключается в том, что после отключения авиакомпании от системы взаиморасчетов BSP Россия должна дать контрагентам разрешение авторизации на возврат средств. «Эти деньги еще не были перечислены Atlasglobal. Поэтому мы не видим причин в промедлении и сейчас находимся в неком замешательстве», – сообщает эксперт.
Он отмечает, что агенты в среднем отправляли на рейсах авиакомпании по 500–600 человек в неделю. У некоторых из них глубина продаж доходила до марта. «В связи с тем что авиакомпания тоже не может предоставить каких-либо инструкций до 16 декабря для агентств и пассажиров, мы рекомендуем нашим пользователям, для которых актуален перелет, покупать новые билеты других перевозчиков. Как только появится информация о том, как вернуть приобретенные билеты Atlasglobal, она сразу же будет доведена до клиентов», – добавляет руководитель департамента по клиентскому опыту сервиса планирования путешествий OneTwoTrip Екатерина Антонова.
/ИС Банко/
Дополнительная информация, фото и видео: www.votpusk.ru