В Ассоциации отельеров Турции (TÜROB) взамен этого предлагают обслуживать гостей по меню: с выбором из нескольких вариантов комплексного завтрака, обеда или ужина, или в формате, близком к "а-ля карт". В TÜROB предположили, что такая мера повысит гигиену питания в ресторанах гостиниц.
Многие отельеры видят рациональность в подобном предложении, указали аналитики АТОР: салаты и закуски не обветриваются, горячие блюда не остывают, у буфета не создаются очереди. Более того, такая подача блюд – это и более качественный сервис, который действует в отелях класса люкс.
Тем не менее подавляющему большинству гостиниц подобный формат недоступен: для качественного обслуживания клиентов нужно больше персонала, а это дополнительные расходы.
Участники туриндустрии допускают, что на данном этапе – в условиях резкого снижения количества иностранных туристов (Турция запретила рейсы из 20 стран мира), общей инфляции и роста курса доллара, отельеры не рассматривают возможность найма нового персонала. Задача – свести расходы к минимуму и продержаться до окончания кризиса.
Таким образом, велика вероятность, что турецкие отели проигнорируют рекомендации TÜROB: на подобные эксперименты у них просто нет средств, подытожили в АТОР.
/РИА Новости/
Дополнительная информация, фото и видео: www.votpusk.ru