Вот что рассказал о перезапуске проекта директор по маркетингу Turkish Airlines Ахмет Олмуштур: «С помощью программы Touristanbul мы стремимся продемонстрировать нашим гостям турецкое гостеприимство и уникальные чудеса Стамбула, внести свой вклад в развитие туризма в Турции. Наша цель — увеличить количество трансферных пассажиров и нашу долю на рынке с помощью этой привилегированной услуги. После приостановки из-за COVID-19 в 2020 году Touristanbul возобновляет работу. С 2019 года 349 738 гостей получили возможность открыть для себя Стамбул с помощью нашего сервиса. Мы ожидаем, что примерно 60 000 гостей воспользуются привилегией Touristanbul до конца года».
Программа доступна пассажирам из 129 стран и подстраивается под расписание международных рейсов. Ежедневно организуется шесть различных туров, и туристы могут выбрать любой, самый удобный. TURIZM.RU
Дополнительная информация, фото и видео: www.turizm.ru